Продающий мерчендайзинг для мебельного салона: охота на покупателя

Мастер-класс Ольги Резниковой
из Цикла «Звезды российского консалтинга»

5 апреля 2019 года, Москва, ЦВК «Экспоцентр
МАСТЕР-КЛАСС
ОЛЬГИ РЕЗНИКОВОЙ
Продающий мерчендайзинг для мебельного салона: охота на покупателя

5 апреля 2019 года, Москва, Экспоцентр
Отзывы участников мастер-классов
по мерчендайзингу Ольги Резниковой

эксперт-тренер компании «Мебель. Инвестции. Ритейл»
ТД Арника
Уралмастер
Аврора
Мастер-класс даст вам:
5 принципов выбора торговой точки для организации мебельного салона
20 принципов правильного зонирования мебельного магазина
Как директору мебельного магазина самому безошибочно проверять проект мерчендайзинга нового салона
7 наиболее ярких примеров успешных стратегий развития розничных магазинов мебели
Мастер-класс необходим:
Директорам независимых мебельных салонов
Директорам сетевой мебельной розницы
Представителям мебельных производителей с собственной розницей
Специалистам, ответственным за мерчендайзинг мебельного салона
Программа мастер-класса
12:00-12:30
12:00-12:30
БЛОК № 1:
Отстройка от конкурентов. Стратегия и тактика
Покупатель стал придирчив и капризен. У него немного денег, а, следовательно, он крайне трепетно относится к выбору мебели, которую он стал покупать значительно меньше. От того, как вы встретите его в магазине, как ему у вас понравится, зависят продажи. Поэтому мерчендайзинг в его нынешнем виде стал похож на настоящую охоту за покупателем. Однако часто мы с печалью смотрим вслед посетителю мебельного магазина, уходящему ни с чем. Но в чем причина? Только осознав потерю, а то и не одну, мы начинаем понимать, что каких-то важных знаний в мерчендайзинге нам попросту не хватает.
Ключевые темы:

  • Тренды в мебельном мерчендайзинге.
  • С чего нужно начинать борьбу за деньги покупателя в салоне?
  • Почему комплексная покупка квартиры с мебелью и кухни с техникой так важна для покупателя?
  • Проблема выбора, Или где лучше продавать мебель: в ТЦ или магазине?
  • Как выбрать мебельный центр? Чем отличается хороший от обычного?
  • Как выбрать место в ТЦ: анализ навигации покупательских потоков и зонирование.

12:30-13:30
12:30-13:30
БЛОК № 2:
Зонирование как основа мебельного салона
Обращали ли Вы внимание, где расположена высокомаржинальная мебель, в какой части салона, а где - плохо продаваемые мебельные товары? Наконец, что находится у выхода? На этой сессии мы убьем мертвые зоны и заставим каждый метр салона работать.
Ключевые темы:

  • Как правильно организовать навигацию покупательского потока в магазине-салоне
  • Удаляем «мертвые» зоны и управляем движением покупателя на каждом шагу
  • Вживаемся в роль покупателя и изучаем его повадки
  • Создаем правильный маршрут в магазине-салоне. Применение на практике продающих фигур «Четыре квадрата», «Горка» и «Дырка от бублика»
  • Организация входной зоны: способы создания интриги и поощрение любопытства
  • Варианты организации нескольких входов: плюсы и минусы
  • Работаем по каждому из четырех квадратов: какую мебель выставлять? Как оформлять? Какие эмоции вызывать? Какие POS-материалы нужны?
  • Как стимулировать покупателя двигаться внутри квадратов? Подогрев интереса
  • Есть ли в вашем магазине «примерочная» для мебели? Принципы правильной организации
  • Где в вашем магазине нужно располагать рабочие места персонала? Как не превратить магазин в «собачью будку»?
      13:30-14:15
      13:30-14:15
      Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
      14:15-15:15
      14:15-15:15
      БЛОК № 3:
      Реформа мерчендайзинга действующего магазина: как не потерять продажи
      Вы задумали сделать перепланировку своего мебельного магазина, уже наняли дизайнера, составляете ТЗ. Вы хотите изменить весь мерчендайзинг. Что нужно знать?
      Ключевые темы:
      • Как директору мебельного магазина-салона лично и безошибочно проверить проект нового салона на соответствие правилам мерчендайзинга?
      • Практическая работа на основе реальных примеров участников мастер-класса (по заранее присланным 4-5 планограммам салонов).
      • Как правильно сформулировать и составить ТЗ дизайнерам по исправлению проекта?
      • Как директору грамотно принять сложное решение о необходимости перестановки или перепланировки? Методика VISIO-METTER. Что это такое?
          15:15-16:15
          15:15-16:15
          БЛОК № 4:
          Как минимизировать роль продавца в мебельном салоне и не потерять продажи?
          Роль продавца мебели в салоне сложно переценить. Он или сидит сиднем, или продает с таким темпераментом, что даже владельцы мебельного салона становятся заложниками гипертрофированных амбиций «звездных» консультантов. Как, не потеряв отменных продавцов, с помощью мерчендайзинга найти им достойное дополнение, которое увеличит ваши продажи и сделает вас чуть более независимыми?
          Ключевые темы:

          • Что такое «картонный (молчаливый) продавец» и как его можно использовать в мерчендайзинге?
          • Как правильно оформить «картонного продавца» для продажи сложных мебельных продуктов и механизмов?
          • Практическая работа на основе реальных примеров салонов:
            - Выявление потребности покупателя
            - Презентация перед посетителем
            - Тест-драйв конкретного продукта
            - Отработка возражений
          • Вместе с участниками мастер-класса создадим «картонного продавца» на основе заранее присланных 2-3 материалов участников
          • Ответы на вопросы и разбор ошибок участников
              16:15-16:30
              16:15-16:30
              Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
              16:30-17:30
              16:30-17:30
              БЛОК № 5:
              Дизайн интерьера в мебельном мерчендайзинге
              Вероятно, не раз, придя в какой-то магазин, вы не хотели оттуда уходить? Вам было уютно и комфортно. Обычно мы не задумываемся о причинах этого смутного ощущения. Но как профессионалы, вы, конечно, должны знать, что причиной является грамотное построение всех процессов мерчендайзинга. Вы, как владелец магазина, должны знать, что охота на покупателя закончится успехом, только если вы будете применять всю совокупность факторов обустройства магазина. Дизайн и декор интерьеров салона в этой охоте играют не последнюю роль.
              Ключевые темы:
              • Основные тренды в дизайне интерьера салонов: что необходимо знать, чтобы привлечь и удержать посетителя
              • Как с помощью декорирования превратить обычную мебель в имиджевую модель?
              • Практическая работа на основе примеров интерьеров мебельных салонов:
                - Собираем ассоциации первого уровня
                - Превращаем в ассоциации второго уровня
                - Подбираем декор
              • Создаем имиджевые модели во время мастер-класса (на основе заранее присланных 2-3 материалов участников мастер-класса)
              • Ответы на вопросы и разбор ошибок в кейсах участников
                  17:30-18:00
                  17:30-18:00
                  Ответы на вопросы
                  Ведущая мастер-класса
                  Ольга Резникова


                  Бизнес-консультант, консалтинговая компания «Мебель. Инвестиции. Ритейл»
                  В 2000 г. начала мебельную карьеру в компании ЭлбурГ. Специализировалась на оптовых продажах импортной мебели.

                  С 2010 по 2016 гг. – руководитель отдела франчайзинга ТМ Кухонный Двор. Генеральный директор стартап-направления в В2С-компании.
                  Итог: 23 работающих салона через 5 лет. Участник рабочих групп по проектированию мебельных и торговых центров России по направлениям зонирования и навигации покупательского потока, в т.ч. МЦ "М3" Оренбург, ТРЦ "Орбита" Люберцы, МЦ "Мебель России" Оренбург. До 2017 года успешно реализовала свыше 50 проектов мебельных салонов.

                  Среди проектов, реализованных в рамках работы в компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» с 2017 по настоящее время:

                  • ГК Орматек: аудит мерчендайзинга в сети фирменных салонов Орматек.
                  • Фабрика Уралмастер (Башкирия) - полная реконструкция собственных 15 салонов мебели, разработка образцов, POS-материалов, эмоциональное декорирование, обучение персонала продаже сложных продуктов.
                  • ТК ЕвроМебель (Казахстан): консультации в проектировании крупных площадок (1000+ м2).
                  • Фабрика мебели Офис-2000 (Тюмень): реконструкция флагманского салона 500+ м2.
                  • Фабрика мебели Аврора (Димитровград): стандартизация оформления сети салонов 100+ м2.
                  • Фабрика мебели ITALICA (Дагестан): брендирование мини-секций, разработка образцов, выставочных стендов, стандартов работы с дилерами.
                  • ТЦ Мебелин (Бурятия): концепция реконструкции торговых площадей 5000м2 под мебельный центр.
                  • Фабрика Мебель Group (Тюмень): стратегия развития отдела оптовых продаж.
                  • ТД Арника: мерчендайзинг сети розничных салонов и ряд других компаний…
                    Ведущая мастер-класса
                    Ольга Резникова


                    Бизнес-консультант, консалтинговая компания «Мебель. Инвестиции. Ритейл»
                    В 2000 г. начала мебельную карьеру в компании ЭлбурГ. Специализировалась на оптовых продажах импортной мебели.

                    С 2010 по 2016 гг. – руководитель отдела франчайзинга ТМ Кухонный Двор. Генеральный директор стартап-направления в В2С-компании.
                    Итог: 23 работающих салона через 5 лет. Участник рабочих групп по проектированию мебельных и торговых центров России по направлениям зонирования и навигации покупательского потока, в т.ч. МЦ "М3" Оренбург, ТРЦ "Орбита" Люберцы, МЦ "Мебель России" Оренбург. До 2017 года успешно реализовала свыше 50 проектов мебельных салонов.

                    Среди проектов, реализованных в рамках работы в компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» с 2017 по настоящее время:

                    • ГК Орматек: аудит мерчендайзинга в сети фирменных салонов Орматек.
                    • Фабрика Уралмастер (Башкирия) - полная реконструкция собственных 15 салонов мебели, разработка образцов, POS-материалов, эмоциональное декорирование, обучение персонала продаже сложных продуктов.
                    • ТК ЕвроМебель (Казахстан): консультации в проектировании крупных площадок (1000+ м2).
                    • Фабрика мебели Офис-2000 (Тюмень): реконструкция флагманского салона 500+ м2.
                    • Фабрика мебели Аврора (Димитровград): стандартизация оформления сети салонов 100+ м2.
                    • Фабрика мебели ITALICA (Дагестан): брендирование мини-секций, разработка образцов, выставочных стендов, стандартов работы с дилерами.
                    • ТЦ Мебелин (Бурятия): концепция реконструкции торговых площадей 5000м2 под мебельный центр.
                    • Фабрика Мебель Group (Тюмень): стратегия развития отдела оптовых продаж.
                    • ТД Арника: мерчендайзинг сети розничных салонов и ряд других компаний…
                      Ведущая мастер-класса

                      Ольга Резникова
                      Бизнес-консультант, консалтинговая компания «Мебель. Инвестиции. Ритейл»
                      В 2000 г. начала мебельную карьеру в компании ЭлбурГ. Специализировалась на оптовых продажах импортной мебели.

                      С 2010 по 2016 гг. – руководитель отдела франчайзинга ТМ Кухонный Двор. Генеральный директор стартап-направления в В2С-компании.
                      Итог: 23 работающих салона через 5 лет. Участник рабочих групп по проектированию мебельных и торговых центров России по направлениям зонирования и навигации покупательского потока, в т.ч. МЦ "М3" Оренбург, ТРЦ "Орбита" Люберцы, МЦ "Мебель России" Оренбург. До 2017 года успешно реализовала свыше 50 проектов мебельных салонов.

                      Среди проектов, реализованных в рамках работы в компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» с 2017 по настоящее время:

                      • ГК Орматек: аудит мерчендайзинга в сети фирменных салонов Орматек.
                      • Фабрика Уралмастер (Башкирия) - полная реконструкция собственных 15 салонов мебели, разработка образцов, POS-материалов, эмоциональное декорирование, обучение персонала продаже сложных продуктов.
                      • ТК ЕвроМебель (Казахстан): консультации в проектировании крупных площадок (1000+ м2).
                      • Фабрика мебели Офис-2000 (Тюмень): реконструкция флагманского салона 500+ м2.
                      • Фабрика мебели Аврора (Димитровград): стандартизация оформления сети салонов 100+ м2.
                      • Фабрика мебели ITALICA (Дагестан): брендирование мини-секций, разработка образцов, выставочных стендов, стандартов работы с дилерами.
                      • МТЦ Мебелин (Бурятия): концепция реконструкции торговых площадей 5000м2 под мебельный центр.
                      • Фабрика Мебель Group (Тюмень): стратегия развития отдела оптовых продаж.
                      • ТД Арника: мерчендайзинг сети розничных салонов и ряд других компаний…
                      Регистрация на мастер-класс
                      Стоимость участия до 21 марта — 12 900 р. 16 000 р.
                      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

                      Место проведения:
                      ЦВК «Экспоцентр»
                      Москва, Краснопресненская наб. 14

                      Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

                      Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
                      Организатор мастер-класса

                      Конгрессно-Выставочная Компания «Империя-Форум» - организатор деловых мероприятий в сфере продаж мебели, создатель главного мероприятия мебельного рынка - Форума Директоров «Мебель как бизнес». Это событие проводится с 2012 года и объединяет 130+ топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей и салонов из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
                      Соорганизатор

                      АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

                      Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
                      Партнеры
                      Информационные партнеры:

                      Официальный Тур-оператор Форума
                      Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья

                      Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.
                      Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании "Империя Тур.

                      Получите подробную информацию:
                      Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
                      Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
                      anna@imperiatourism.ru
                      Заполните форму и получите брошюру на почту!
                      Заполните форму и получите исследование на почту!