МЕБЕЛЬ КАК БИЗНЕС
2 и 3 июля
2020
20-й Форум директоров
Программа спасения — 2020
с Центром Закупок Сетей: Мебель
На платформе
ZOOM
При поддержке:
На Форуме Вы узнаете первыми:
О ситуации на рынке
Что ищут потребители в кризис и как меняется конкуренция на мебельном рынке в 2020 году
О продажах и продвижении
Какие онлайн- и оффлайн- технологии увеличивают продажи мебели несмотря на карантин и возражения покупателей о цене
О финансовых возможностях
Где сэкономить и найти качественные альтернативы дорогим комплектующим без потери в качестве, чтобы сохранить бюджет и остаться “на плаву”
О поставках мебели в сети
Как продавать Вашу мебель сразу в 10 оптовых и розничных сетях и самых популярных маркетплейсах
Приглашенный спикер:
Дмитрий Шумейко
Генеральный директор, Шумейко и Партнеры
Приглашенный спикер:
Алексей Лопухин
Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл
Приглашенные спикеры:
Алексей Лопухин, Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл
Дмитрий Шумейко, Генеральный директор, Шумейко и Партнеры

13:15 - 14:00
Блок 4. Производство
Обновление базы поставщиков комплектующих — 2020: цены, логистика, надежность, поиск альтернатив
  • Ситуация на рынке комплектующих мебели и оборудования. Логистические и финансовые риски при закупках из Европы и Китая
  • «Самоизоляция поставок», или Возможности отечественных производителей мебельных комплектующих
  • Как мебельный закупочный союз (АТЛАНТМЗС) может поддержать производителей мебели
Приглашенный спикер:
Эксперт, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка
Приглашенный спикер:
Олег Новиков
Руководитель, Консалтинговая компания HOLZ EXPERT (Германия)
Приглашенные спикеры:
Эксперт, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка
Олег Новиков, Руководитель, Консалтинговая компания HOLZ EXPERT (Германия)

14:00 - 14:15
Перерыв

14:15 - 15:00
Блок 5. Поставщики комплектующих
Российские комплектующие — ресурс преодоления кризиса. Ассортимент готовых решений: фурнитура, стекло, дерево, ткань
Шаг 1. Посмотрите ассортимент готовых решений российских поставщиков комплектующих
Шаг 2. Найдите варианты, которых не хватает Вашей компании
Шаг 3. Запишитесь на индивидуальные экспресс-переговоры с интересующим Вас поставщиком и договоритесь о выгодных условиях поставок в Ваш регион

15:00 - 15:30
Перерыв. Запись на переговоры

15:30 - 16:30
Блок 6. Переговоры
Сессия переговоров с российскими поставщиками комплектующих
3 июля, день 2.
Восстановить продажи, запрограммировать рост
10:45 - 11:00
Подключение к трансляции онлайн-конференции
Модераторы дня:
Алексей Лопухин
Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл. Эксперт в поиске и ликвидации потерь офлайн-трафика клиентов в мебельных магазинах и оптовых отделах продаж. Идеолог и драйвер федерального проекта по объединению мебельщиков для выгодных совместных закупок Мебельный Закупочный Союз (АТЛАНТМЗС)
Наталья Баршева
Генеральный директор, REKANA
Модераторы дня:
Наталья Баршева, Генеральный директор, REKANA
Алексей Лопухин, Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл. Эксперт в поиске и ликвидации потерь офлайн-трафика клиентов в мебельных магазинах и оптовых отделах продаж. Идеолог и драйвер федерального проекта по объединению мебельщиков для выгодных совместных закупок Мебельный Закупочный Союз (АТЛАНТМЗС)

11:10 - 11:30
Приветственное слово
Новый мир — новые продажи: как вынужденный уход в онлайн конвертировать в выгоды
Приглашенный спикер:
Николас Коро
Научный руководитель, Экспериментальная лаборатория "Нейротехнологии в управлении" Финансового университета при Правительстве РФ; член совета гильдии маркетологов России
Приглашенный спикер:
Николас Коро, Научный руководитель, Экспериментальная лаборатория "Нейротехнологии в управлении" Финансового университета при Правительстве РФ; член совета гильдии маркетологов России

11:30 - 12:00
Блок 1. Продажи мебели
Онлайн + оффлайн? Продажи в интернете и традиционной рознице
Zoom-комната №1.
Онлайн-ассортимент, который продается вопреки снижению спроса:
  • Эконом-сегмент: как выжить на одном из самых перенасыщенных рынков
  • Средняя категория: способы работы с рациональной и наиболее пострадавшей аудиторией
  • Премиум-сегмент: «тактильные» продажи в интернете или как убедить купить то, что покупается «на ощупь»

Zoom-комната №2.
Мебельный магазин, шоурум, салон: трансформация традиционных продаж после карантина:
  • Как вернуть клиента в ваш магазин
  • Акции в кризис - спасение или вред? Промо-политика на фоне сокращения доходов россиян
  • Улучшение сервиса для роста лояльности и повторных продаж
  • Онлайн + Оффлайн: как «поженить» каналы после карантина и продавать комплексно
Приглашенный спикер:
Илья Балахнин
Генеральный директор, Paper Planes
Спикер уточняется
Приглашенные спикеры:
Илья Балахнин, Генеральный директор, Paper Planes
Спикер уточняется

12:00 - 12:30
Блок 2. Интернет-маркетинг
Каналы продаж под задачи вашей мебельной компании. Сайт, социальные сети, маркетплейсы: как заработать без пустых трат
Zoom-комната №1.
Инстаграм-аккаунт Вашего дивана: нюансы антикризисного продвижения мебели в соцсетях
  • Воронка продаж мебели в социальных сетях: на что следует обратить внимание
  • Лидогенерация и повышение конверсии: как получать качественные лиды и завершать сделки
  • 5 правил создания и публикации продающего контента о мебельном салоне

Zoom-комната №2.
Курс на продажу в маркетплейсах и в собственном интернет-магазине мебели
  • Маркетплейс как канал продаж: какие возможности ждут поставщика мебели на розничных онлайн-площадках
  • Товарная карточка: правила работы с ключевым понятием интернет-магазина
  • Почему именно Вы или как выиграть конкуренцию в поисковике и на полке
Приглашенный спикер:
Радмила Кирьякова
Совладелец, МИР; мебельный маркетолог
Приглашенный спикер:
Эксперт по продвижению интернет-магазинов мебели, Hardkod
Приглашенные спикеры:
Радмила Кирьякова, Совладелец, МИР; мебельный маркетолог
Эксперт по продвижению интернет-магазинов мебели, Hardkod

12:30 - 13:00
Блок 3. Клиент
Работа с клиентом и договорные обязательства: уроки «режима ЧП» в B2C и B2B
Zoom-комната №1.
Коммуникация как ключ к долгосрочному партнерству компании и клиента
  • Индивидуальный подход против скриптов: что нужно срочно пересмотреть в общении с покупателем
  • Какие новые клиентские возражения "мучают" ваших продавцов и как их правильно отбивать
  • Откуда ноги растут: возражения и мотивация ваших сотрудников как причина низких продаж

Zoom-комната №2.
Оптовые продажи. Тонкости работы с оптовым закупщиком мебели
  • Опт опту - рознь: как под влиянием кризиса изменятся корпоративные закупки, оптовые поставки и работа с архитекторами и дизайнерами
  • Сети возвращаются: что производителю мебели нужно учитывать в работе с сетевыми магазинами в 2020 году?
  • Договоры оптовых поставок мебели: ошибки, последствия, решения
Спикер:
Ольга Ягудина
Основатель, Школа продаж; тренер-технолог
Спикер:
Алексей Лопухин
Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл.
Спикеры:
Ольга Ягудина, Основатель, Школа продаж; тренер-технолог
Алексей Лопухин, Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл.

13:00 - 13:30
Перерыв

13:30 - 14:30
Блок 4. Опыт профессионалов
Антикризисные продажи в кейсах
Zoom-комната №1.
Спасительный маркетинг

Zoom-комната №2.
Онлайн-продажи
Приглашенный спикер:
Вадим Безбородов
Генеральный директор, Фабрика ИКЕА Нижний Новгород
Приглашенный спикер:
Армен Карамян
СEO, Агарт
Приглашенный спикер:
Андрей Тамаров
Ex-директор макрорегиона, Лазурит
Приглашенные спикеры:
Вадим Безбородов, Генеральный директор, Фабрика ИКЕА Нижний Новгород
Армен Карамян, СEO, Агарт
Андрей Тамаров, Ex-директор макрорегиона, Лазурит

14:30 - 15:00
Перерыв

15:00 - 17:30
Блок 6. Переговоры
Центр Закупок Сетей™: МЕБЕЛЬ
Центр Закупок Сетей™ подтвердил свою высокую эффективность: мероприятие проводится уже 20 лет, с каждым годом набирая обороты.

В Центре Закупок Сетей™: МЕБЕЛЬ Вы:
  • узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям мебельных сетей;
  • за 1 день проведете первичные индивидуальных переговоров с 10-15 закупщиками дилерских центров, мебельных салонов, фабрик и дистрибьютеров;
  • сможете договориться о поставках мебели или о ее контрактном производстве с закупщиками розничных сетей, принимающими решения о закупках в вашей категории;
Форум Мебель как бизнес
- не только актуальные, готовые к применению на практике знания о рынке и продажах мебели. Главное отличие от других мероприятий - возможность договориться с закупщиками сетей-лидеров мебельной отрасли о поставках Вашего продукта!
К участию приглашены более 15 сетей, среди которых:
И получите готовую стратегию преодоления кризиса в вашей мебельной кампании!
Участвуйте!
Стоимость участия:
от 7 900 р.
И получите готовую стратегию преодоления кризиса в вашей мебельной кампании!
Расскажите бизнесу о своих возможностях!
Стоимость участия:
от 7 900 р.
Партнеры
Генеральный партнер
При поддержке
Форум проходит при поддержке выставки «Мебель-2020» - крупнейшей отраслевой выставки и главного события мебельного рынка в России и Восточной Европе. Выставка определяет актуальные тенденции мебельного рынка и объединяет на своей площадке производителей и дистрибьюторов различных направлений с потребителями. На ней представлен широкий выбор элитной и бюджетной мебели для спален, столовых, гостиных, детских, а также кухни от производителя, диваны и кресла, мебельная фурнитура, отделочные материалы и разнообразные предметы интерьера.
19-20 ноября 2019
Экспоцентр, в рамках выставки «Мебель». Свыше 250 участников
История форума
Итоги и подробности прошедших Форумов
4-5 апреля 2019
Экспоцентр. Свыше 200 участников
Форум директоров «Мебель как бизнес» является крупнейшим отраслевым событием для директоров мебельной отрасли с 2009 года. За все время в деловой программе приняли участие более 2000 компаний и 300+ экспертов. С 2016 года в рамках Форума проводится Центр Закупок Сетей™: МЕБЕЛЬ - формат тендера, с помощью которого компании-производители мебели договариваются о поставках в федеральные и региональные мебельные сети.
Оргкомитет Форума
Полина Мутыхляева
Продюсер Форума
Тел: 8 (950) 038-75-09

Анастасия Миронова
Менеджер Форума
Тел: 8 (495) 414-12-32
Автор концепции
Центр Закупок Сетей™
Виктор Андреев, автор ноу-хау — специального делового мероприятия — "Центр Закупок Сетей™", который проводится с 2000 года. Автор рекорда Книги рекордов России "Самое большое количество одновременных деловых переговоров" (2013 год). Владелец торговой марки "Центр Закупок Сетей™".