20-й Форум Директоров
малых и средних предприятий

9-10 июня 2020 года, Москва
ЦВК Экспоцентр
В рамках выставки «Мир стекла-2020»

МЕБЕЛЬ
КАК БИЗНЕС

Антикризисные бизнес-модели для мебельной компании: от производства до продаж в опте и рознице.
Для Вас на Форуме:
Антикризисные тактики и стратегии развития бизнеса с других рынков, которые вы сможете применить в мебельном бизнесе
Правила и этапы формирования работающей команды в кризис
Первое в России мебельное ток-шоу с руководителями ведущих мебельных компаний
Получите 8 актуальных в период глобального спада технологий повышения продаж для опта и розницы
ПРОГРАММА ФОРУМА
Краткая программа
Подробная программа
9 июня
10:00 - 10:30
Регистрация, Утренний кофе
10:30 - 12:30
Аналитическая
сессия
Мебельный рынок России в кризисной реальности: где искать точки роста
В марте 2020 года наше будущее стало гораздо менее прогнозируемым. И если сказать – мы вошли в новую реальность, то это значит не сказать ничего. Это реальность, о которой мы не подозревали. Пожалуй, впервые за 7 кризисов с 1991 года мы четко осознали, что не можем прогнозировать будущее, так как из-под контроля выходит даже реальность. И в то же время выходы из любых ситуаций есть всегда. Очевидно, что мы оказались, словно бы на плоту после кораблекрушения: в стихии, с которой сложно бороться. Один на один со слабой экономикой, без поддержки власти, c упавшим рублем, со своими производственными и прочими проблемами. Что будет дальше?

Большая часть мебельной отрасли – это малый и средний бизнес, небольшие домохозяйства, для которых последствия кризиса уже стали крайне ощутимы. И сегодня у них нет права на ошибки – чем дольше мы медлим с принятием решений, тем больше конкуренты будут вырываться вперед.

Так какие же тактики и стратегии, какие модели и изменения нужно провести в своем бизнесе, чтобы не только не поддаться панике и удержать на плаву бизнес, но и захватить новые доли рынка?

Этот форум – неформальный Антикризисный чек-лист для всего мебельного бизнеса. Мы считаем жизненно важным его проведение для мебельного бизнеса именно сегодня, когда необходимо срочно выработать план конкретных действий, причем не формального, а реального, основанного на огромном антикризисном опыте наших спикеров.
● Оценка поведения покупателей мебели: как учитывать его влияние при производстве и продажах

● Кризис на рынке мебели 2020: текущая ситуация и точки роста

● Статистика 2020: что происходит с производством и импортом на рынке

● Антикризисные цены на мебель: каковы прогнозы и реальная корреляция с курсом доллара
● Экономика и макроэкономика: что будет происходить после коронавируса,закончился ли провал и когда ждать роста?

● Как изменится поведение покупателей мебели в посткризисный период: оптимальные сегменты и модели мебели

● Мебельный ритейл России: тенденции и перспективы. Как не закрывать мебельные салоны, а привлекать больше покупателей

● Какие сегменты мебельного ритейла будут наиболее востребованными покупателями
● Портрет покупателя 2020: насколько обеднели клиенты и в каких регионах

● Мебельный Закупочный Союз России, как антикризисный инструмент продаж: кооперация, консолидированные закупки, автоматизация

● Давайте сравним: как и за счет чего выживает в кризис самый крупный рынок России –потребительский и пищевой рынки
Владимир Гамза
Председатель Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Торгово-Промышленная Палата РФ
Алексей Лопухин
Генеральный директор, Мебель. Инвестиции. Ритейл
Сергей Хитров
РБК-исследования рынков
Модератор
Спикеры
Владимир Левченко
Финансовый и биржевой аналитик, РБК-ТВ, Бизнес-ФМ
Светлана Федорова
Генеральный директор, Экспресс-Обзор
Роман Калинин
Ватель Маркетинг
12:30 - 13:00
Кофе-брейк, свободное общение с экспертами
13:00 - 14:30
Аналитическая
сессия
Стекло для мебели, как антикризисная технология повышения продаж
Никто и никогда не отменит know-how. Этот форум мы проводим летом 2020 года, когда некоторые компании уже обанкротились, но многие смотрят в будущее.Всегда нужно искать новые решения.Стекло – это одно как раз и есть звено в цепочке, способное поднять продажи мебели на 35%. Так считают мебельные эксперты.

Применение стекла, как технологии украшения мебели,как говорится,чтобы радовался глаз, недорогой имитации, врезок, вставок,витражей,всегда делало продажу мебели интереснее, более «вкусной». Кризисы приходят и уходят, но стекло используется мебельными компаниями всегда. На этой сессии мы обсудим только те недорогие и антикризисные технологии и оборудование, которые можно применить здесь и сейчас, в кризис потребления, который все уже почувствовали.Может ли стекло влиять на повышение продаж мебели в кризис, в не на спад? Может.
● Чего хотят клиенты? Результаты анализа потребительских предпочтений в дизайне мебели в России 2020 гг.

● Какое стекло использует «Первая мебельная» и почему

● Как интерьерное стекло влияет на рост продаж мебельных коллекций. Кейсы фабрик

● Топ-9 европейских моделей стекол, коммерческие успешных в России
● Потребление стекла мебельными предприятиями. Эксклюзивная аналитика Рынок стекла в России: итоги 2019 и начала 2020

● Останется ли импорт стекла: его доля на рынке, из чего выбрать

● Тенденции.Топ-9 коммерчески успешных стекол, которые дают +35% продаж мебели в 2020 году

● Кейсы фабрик «Стильные кухни»,«Русста», «Сидак», «Мария», «Атласс Люкс», «Дриада», «Лорена», «Энли» и мн.др.
● Где мебельные фабрики незаметно теряют деньги? И как воскресить продажи мебели, вышедшей из моды?

● Может ли стекло влиять на низкие продажи мебели? Или наоборот, реанимировать их?

● Опыт «Первой мебельной фабрики» по применению стекла в мебельном производстве в кризис
Айгуль Акссельсон
Руководитель отдела развития, 1 мебельная фабрика
Геннадий Мизерюк
CEO, Генеральный директор, Компания Интерьер Стекло Дизайн
Александр Диденко
Директор по технологиям, Промхиминдустрия
Модератор
Спикеры
Сергей Курин
CEO, Интерьер Купе
Светлана Федорова
Генеральный директор, Экспресс-Обзор
Ольга Левданская
Генеральный директор, Венето
14:30 - 15:15
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
15:15 - 16:15
Антикризисное мебельное ток-шоу
Как выжить крупному и малому мебельному предприятию в кризис?
Данный формат общения делегатов форума и спикеров мы проводим впервые. Он вдвойне сложен, так как проводится в период кризиса. Кризиса спроса и потребления. Мы осознанно пригласили представителей двух разных сегментов – крупного мебельного производства и небольшого - поразмышлять о том, что происходит в стране, в мире, в мебельной отрасли. Мы, модераторы, и вы – участники – сможете напрямую задать самые честные вопросы. Это настоящее ток-шоу, которого не было никогда в мебельном бизнесе.
Дмитрий Мотыльков
Продюсер, КВК «Империя Форум»
Алексей Лопухин
Генеральный директор, Мебель. Инвестиции. Ритейл
Наталья Баршева
CEO, руководитель специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA
Модераторы
Участники ток-шоу
Вадим Безбородов
Генеральный директор, Фабрика ИКЕА Нижний Новгород
Армен Карамян
СEO, Агарто
16:15 - 16:30
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
16:30 - 18:00
Антикризисное мебельное ток-шоу
Как выжить крупному и малому мебельному предприятию в кризис?
Впервые на наших форумах мы проведем эту сессию в виде мозговых штурмов. Мы попробуем найти выходы из сложных ситуаций и разобраться в происходящем. А главная цель – как не потерять бизнес.В таком формате мероприятие проходит в течение 45 мину. Аудитория разбивается на 3 группы для мозгового штурма по самым востребованным направлениям, группы выполняют задания. И проходят по кругу залы наших штурмов.
● Как построить антикризисную команду продаж

● Как стать успешным менеджером повторных продаж в кризисное время
● Как замотивировать команду в кризис

● Как разработать антикризисную стратегию
Как это было
Фотогалерея

Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Краснопресненская наб. 14

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
Организатор

Конгрессно-Выставочная Компания «Империя-Форум» - организатор деловых мероприятий в сфере продаж мебели, создатель главного мероприятия мебельного рынка - Форума Директоров «Мебель как бизнес». Это событие проводится с 2012 года и объединяет 130+ топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей и салонов из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
Соорганизатор

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.


Официальный Тур-оператор Форума
Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

✔ Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
anna@imperiatourism.ru