День 1
День 2
Продажи
Интернет
Мерчендайзинг
10:00 - 10:40
Регистрация, Welcome-coffee. Запись на Центр Закупок Сетей™
10:40 - 12:20 Аналитическая сессия:
НА ПЕРЕПУТЬЕ: КАКУЮ ДОРОГУ ВЫБРАТЬ МЕБЕЛЬЩИКУ
ДЛЯ УСПЕШНОГО БУДУЩЕГО
Состояние российской экономики на конец 2019 года и место мебельной отрасли в ней: прогноз макроэкономических показателей, которые повлияют на продажи мебели в 2020 году?
Статистика по продажам в розничных магазинах РФ за 2018-2019 год: какая мебель в почёте?
Актуальные проблемы мебельного рынка России и поиск новых решений для развития: регионы-лидеры по продажам мебели
NEW! Специально для Форума: Исследование РБК «Кто такие DIY-блогеры и как продавать мебель через них»?
Куда продавать: мебельные ниши, которые развиваются и перспективны для продаж
Состояние мебельного ритейла страны: где и почему нужно открывать мебельные салоны, а где – не стоит
Алексей Лопухин
Генеральный директор, Мебель. Инвестиции. Ритейл
Представитель, Ассоциация производителей мебели России
Светлана Федорова
Генеральный директор, Экспресс-Обзор
Сергей Хитров
Ведущий аналитик, РБК-исследования рынков
Мария Болотова
Ведущий аналитик, Метриум Групп
12:20 - 12:40
Кофе-брейк, общение с коллегами и экспертами, Запись на Центр Закупок Сетей™
12:40 - 14:20 Практикум в формате «Бери и делай»
СОЗДАЕМ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ОПТА И РОЗНИЦЫ
ДЛЯ B2B-БИЗНЕСА И ОПТ

Цель
: увеличить b2b продажи

Что делаем?
  1. Анализ часто повторяющихся проблем в бизнес-процессах мебельных компаний
  2. Определение ключевых факторов, влияющих на увеличение b2b продаж
  3. Составление пошагового плана маркетинговых мероприятий для роста заявок клиентов на мебель
ДЛЯ B2C И РОЗНИЦЫ

Цель:
повысить трафик в салоне

Что делаем?
  1. Анализ целевой аудитории, конкурентной среды и точек контакта с клиентами
  2. Определяем проблемные бизнес-процессы и основные причины потери трафика салона
  3. Составляем план по работе с продавцами
Алексей Лопухин
Генеральный директор,
Мебель. Инвестиции. Ритейл
Рада Кирьякова
Совладелец, Директор по маркетингу, Мебель. Инвестиции. Ритейл
14:20 - 14:40
Кофе-брейк, общение с коллегами и экспертами. Запись на Центр Закупок Сетей™
14:40 - 15:30 Практикум: Входим в сети
ЧЕК-ЛИСТ ПО ЭФФЕКТИВНЫМ ПЕРЕГОВОРАМ С РОЗНИЦЕЙ
Какую работу нужно провести до переговоров? С какими данными необходимо приходить?
Как выстроить предложение товара, когда в Вашем распоряжении всего 10-15 минут
Какие ошибки совершают поставщики мебели на этапе первичных переговоров
Как правильно составить коммерческое предложение на поставку мебели: что оно должно содержать с точки зрения сети и владельца бизнеса
Каким поставщикам мебельные сети готовы отдать преимущества: факторы выбора поставщика, роль цены и сроков поставки?
Каким поставщикам мебельные сети готовы отдать преимущества: факторы выбора поставщика, роль цены и сроков поставки?
Договор на поставку мебели заключен. Покупают ли у вас потом или переходят к другим?
От вас уходят сеть…Что делать?
Что важно для мебельной сети во время работы? На что сеть обращает внимание?
Если у вас нет эксклюзивного предложения мебели, что нужно делать?
Договор поставки с торговой сетью: обсуждаем острые углы
Сергей Рушковский
CEO, Генеральный директор, Владелец крупной розничной сети Baikal Retail Group. Компания занимает ключевые позиции на розничном мебельном рынке Сибири
Георгий Перельман
Основатель и Директор,
Perelman Group
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
Индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках Вашей продукции и комплектующих
За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями и производителями
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время
В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.
В течение Центра Закупок СетейТМ Вы можете провести 10-20 переговоров о поставках мебели и комплектующих
1
2
3
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
По итогам 17 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение 1-2 месяцев после мероприятия!
!
Узнаете, какие сети и мебельные фабрики готовы заключить контракт на поставки Вашего товара или комплектующих
Узнаете о спросе на Ваш товар/комплектующие в регионах России и проверите товар на соответствие требованиям закупщиков мебели и комплектующих
16:00 – 18:00
10:00 - 10:30
Регистрация, Welcome-coffee
10:20 - 11:20 Мастер-класс
ПРОДАЖИ В КОРПОРАТИВНОМ КАНАЛЕ:
ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА
Специфика и особенности поставки мебели в корпоративном канале
Что такое корпоративные закупки мебели: кто закупает и какая мебель наиболее востребована
Наиболее «ходовые» мебельные ниши для поставок по системе госзакупок
Подготовка тендерных документов: как не прогореть на цене
Темные пятна поставок по системе госзаказа
Елена Максимова
Генеральный директор, Фирма Вертикаль
Андрей Михайлов
Генеральный директор, мебельная компания Феликс
Гульназ Бинбаева
Генеральный директор, Кардинал
11:20 - 12:10 Мастер-класс
TRAFFIC METER: НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
Выгоняем федеральную сеть из вашего города: практический кейс
Как в небольшом городе увеличить поток клиентов мебельного салона, чтобы он был выше, чем в городе-миллионнике?
Анализ посетителей салонов по покупательской способности с помощью АВС-анализа трафика
Технологии, которые автоматизируют контроль работы персонала в салоне
Электронная площадка TRAFFIC METER ONLINE: получаем отчёт по эффективности работы салона за день
Алексей Лопухин
Генеральный директор, Мебель. Инвестиции. Ритейл, эксперт по продажам в мебельной рознице
12:10 - 12:30
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
12:30 - 13:15 Мастер-класс
ЗАПУСК КАДРОВОГО РЕЗЕРВА КАК ПРОЕКТ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА САЛОНА
Когда нужно создавать Кадровый резерв в мебельной компании?
Как решать проблему Кадрового резерва на практике: разбираем реальный кейс
Плюсы и минусы «открытой и закрытой» модели Кадрового резерва
Чек-лист действий по созданию резерва: этапы, технологии и критерии отбора по компетенциям на каждом из этапов карьерной лестницы
Точки контроля и управления кадровым резервом в мебельной розничной сети
Ольга Щипцова
Ольга Щипцова, эксперт в области управления персоналом в мебельном бизнесе, Мебель. Инвестиции. Ритейл.
13:15 - 14:00 Мастер-класс
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ: КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ К ПЕРЕМЕНАМ
Что такое управление изменениями, почему их нужно внедрять и как это делать грамотно в мебельном бизнесе
Виды сопротивления переменам
Уровни сопротивления организационным изменениям в мебельной фирме
Причины и факторы, способствующие возникновению сопротивления со стороны сотрудников
Тактики работы с сопротивлением коллектива мебельной компании
Необходимые условия проведения изменений
Александр Ломов
Управляющий партнер, Mebel.Team, бизнес-тренер по внедрению изменений
Ирина Сивачева
Управляющий партнер, Mebel.Team, эксперт по созданию и развитию систем продаж и оптимизации бизнес-процессов мебельного производства
14:00 - 14:40
Ланч, свободное общение с коллегами и экспертами
12:30 - 13:15 Мастер-класс
ЧЕК-ЛИСТ ПОСТРОЕНИЯ МЕБЕЛЬНОГО БРЕНДА В УСЛОВИЯХ УЖЕСТОЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
Потребительские тренды 2019: акцент на омниканальность и персонализацию. Что по-настоящему важно вашему клиенту?
Зачем иметь собственное «лицо» и как не встать в ряд брендов-близнецов, в которых потребитель не видит разницы? Триада уникальности
Как упаковать своё ключевое УТП: пошаговый алгоритм построения мебельного бренда
Бренд-платформа как необходимый фундамент для начала маркетинговой активности
Примеры мебельных компаний, которые создали Бренд и победили конкурентной схватке
Наталья Баршева
Совладелец, REKANA. Ascona, Grass, Lamarty, Ладья, СОМОВО, Пинскдрев и др. Более 75 брендинговых и маркетинговых проектов на мебельном рынке.
15:20 - 16:00 Практикум
ПРОДАЮЩАЯ АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА
ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Как управлять ассортиментным портфелем, чтобы были ресурсы на развитие?
Как повысить долю высокоприбыльных товаров в вашем салоне или на производстве?
Как начать не просто подражать конкурентам, а создавать что-то свое и уникальное, не раздувая ассортимент?
Пошаговый алгоритм разработки новых коллекций мебели: откуда черпать идеи
Составляем прототип продающей ассортиментной матрицы
Выясняем, от чего нужно избавляться в ассортиментном портфеле, а что добавлять
Анжелика Майорова
Управляющий партнер, Mebel.Team, эксперт по мебельному маркетингу, управлению продажами, клиентскому сервису
16:00 - 16:50 Мастер-класс
РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТ МАСТЕРСКОЙ В ПОДВАЛЕ
ДО ФЕДЕРАЛЬНОЙ РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ
Спиральная динамика как инструмент развития современной мебельной организации
Подбор, обучение, материальная и нематериальная мотивация для каждого этапа жизненного цикла компании
Стратегии собственника при масштабировании бизнеса
Алгоритм перевода компании на новый этап
4 шага адаптации сотрудников
Ирина Фантаз
Консультант в области управления продажами и персоналом, Мебель. Инвестиции. Ритейл. Экс-Столбери и Невские шкафы
16:50 - 17:10
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
17:10 - 18:00 Мастер-класс
«ЗАХВАТ» И «ОХВАТ» КЛИЕНТОВ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО
ОПТА И РОЗНИЦЫ
Как внедрить в свой бизнес программу по Охвату и Захвату клиентов для мебельной розницы и опта
Четыре шага и 14 инструментов системного маркетинга для мебели за 2,5 месяца
Как не дать клиенту сравнивать вас с конкурентом: действия, которые автоматически затягивают клиентов в вашу воронку продаж
Максимизация выручки через этапы «путешествия» клиента в Корзину продаж: построение эффективных точек охвата клиентов и сокращение потерь трафика в B2C и B2B
Контент, который приносит лиды: внедрение инструментов захвата и получения контактов потенциальных клиентов
Как контролировать эффективность маркетинга: настройка KPI и метрик, по которым даже не маркетолог легко оценит работу маркетинга.
Радмила Кирьякова
Совладелец, Директор по маркетингу, Мебель. Инвестиции. Ритейл.
11:00 - 17:00 Практикум по мерчендайзингу
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА
11:00 - 12:30 БЛОК №1:
ИДЕЯ БРЕНДА, ИДЕЯ ПРОДУКТА,ВЫБОР РОЗНИЧНОГО ФОРМАТА
  • Визуальный диалог между покупателем и брендом
  • Как отстроиться от конкурентов и создать свой уникальный образ в головах потребителя?
  • Разбираем основы бренд-платформы на реальных кейсах и примерах с мебельного рынка
  • Где искать идеи для новых продуктов, которые действительно хочет покупатель. Разбор потребительских предпочтений, трендов промышленного дизайна и примеры с ISALONI 2019, стилистики, цвета, материалы.
  • Где продавать и продвигать мебель? Что такое Pop-up store и когда он необходим
и т.д.
1
12:45 - 13:45 БЛОК №2:
ПРОДАЮЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА
  • Пошаговое создание современного магазина и организация грамотной презентации товаров в торговом пространстве
  • Организация торгового пространства: зонирование + путь покупателя
  • Сегментирование ассортимента и планограмма: размещение категорий товара внутри торговой зоны, выделение зон под акции
  • Оборудование: свет (окна), клиентская зона (мебель, техника), подиумы, витрина, техника
и т.д.
2
13:45 - 14:15 БЛОК №3:
УМНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ. ЭКСПРЕСС-КУРС ЭФФЕКТИВНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
  • Пошаговое создание современного магазина и организация грамотной презентации товаров в торговом пространстве
  • Организация торгового пространства: зонирование + путь покупателя
  • Сегментирование ассортимента и планограмма: размещение категорий товара внутри торговой зоны, выделение зон под акции
  • Оборудование: свет (окна), клиентская зона (мебель, техника), подиумы, витрина, техника
и т.д.
3
15:00 - 16:30 БЛОК №4:
УМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
  • Как создавать систему сервиса в мебельном салоне
  • Как проводить event-мероприятия
  • Особенности и внедрение современных IT-технологий и Digital в розничном формате
и т.д.
4
16:30 - 17:30 БЛОК №5:
«РАЗБОР ПОЛЕТОВ»
  • Подробный аудит и разбор ошибок ваших мебельных магазинов по заранее высланным фото и видео-материалам (не более 5 кейсов)
5
Елена Бардина
Совладелец, Первое специализированное маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA
10:00 - 11:00
Регистрация. Welcome-coffee
11:00 - 12:00 Практикум
ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ 2.0:
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ НА 15%
10 ошибок топ-менеджеров мебельных компаний при управлении специалистами по маркетингу и подрядчиками, которые «хоронят» привлечение клиентов из интернета
Как мебельщику убедиться, что специалисты выполняют реальные работы, которые приносят пользу, а не ежемесячно осваивают ваши деньги и бюджеты. Рабочие планы и отчёты.
Чек-лист «судного дня»: если в вашей компании чего-то нет из этого списка, интернет-реклама будет генерировать убытки, а компания останется без развития
Какие работы по привлечению клиентов из интернета ни в коем случае нельзя отдавать на откуп специалистам и подрядчикам, а выполнять топ-менеджерам компании
3 приёма руководителя. Как принудить подрядчиков и специалистов к продуктивной работе и сохранить отношения. Поддержка, мотивация и принуждение в управлении.
Ключевые показатели эффективности (KPI): как их использовать при оценке работы подрядчиков и специалистов
Евгений Севастьянов
Владелец, основатель, Открытая Студия. Консультировал более 200 мебельных компаний по вопросам интернет-маркетинга и менеджмента
12:20 - 13:10 Мастер-класс
CRM ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРИБЫЛЬНЫХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТОМ
Показатели эффективности инвестиций в CRM: финансовые показатели «входа» и эффекта от внедрения
Система бьет класс: ключевые факторы успеха для закрытия сделки с b2b и b2c клиентами
Работа с базой: как создать единую клиентскую базу и сохранять историю по работе с клиентом
За счет каких инструментов CRM можно увеличить КПД сотрудников на 200%?
Синхронизация CRM с рекламой в социальных сетях и отработка всех приходящих лидов
Михаил Уваров
Совладелец, эксперт по Интернет-маркетингу, INSIDE
13:10 - 14:00
Ланч, свободное общение
14:00 - 14:40 Практикум
НАСТРОЙКА ПРОДАЖ МЕБЕЛИ ЧЕРЕЗ САЙТЫ
И МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Емкость рынка продаж мебели в рунете: прибыльные ниши, прогнозы и перспективы продаж
Выигрышные стратегии: что выбрать – сайт, сторонний маркетплейс или можно найти баланс?
Лучшие версии мебельных сайтов: одностраничные, мобильные и интернет-магазины
Сотрудничество мебельной компании с маркетплейсами: тонкости, нюансы, подводные камни
Интеграция сайта с CRM-системой: пошаговый план
Олег Ретанов
Владелец, Квейк (Бренд «Медведь»)
Евгений Широков
Генеральный директор, Группа Компаний FULOGY
Михаил Грачев
Директор по онлайн-продажам, Первый гипермаркет мебели