МЕБЕЛЬ
КАК БИЗНЕС
с Центром Закупок Сетей™: Мебель
25-27 ноября
Платформа ZOOM
Трансформация индустрии
в постковидной России
21-й Онлайн-Форум Директоров
в рамках
На Форуме
Вы узнаете:
О потребителе, каналах продаж и изменениях на рынке мебели в эпоху глобальных рисков и неопределенного будущего
О формировании стойкой команды из производственников, продавцов и маркетологов, готовых работать в сложное время
О развитии ассортимента, который легко продается с помощью эффективного маркетинга
А также проведете переговоры с закупщиками 15+ розничных сетей о поставках Вашей продукции и комплектующих
ПРОГРАММА
День 1, 25 ноября
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия
ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ ПРОДАЖ. НАДОЛГО ЛИ? КУДА ВЕДУТ ДОРОГИ ИЗМЕНЧИВОГО СПРОСА В 2020-2021 ГГ.
Новая конъюнктура мебельного рынка в России и мире. Смена позиций и возможностей участников рынка из сегментов эконом, средний и премиум в связи с пандемией
Сети, маркетплейсы, тендеры: развитие стратегических каналов сбыта в период отложенного спроса
Капризный потребитель-2020, или Как факторы снижения доходов и «удаленки» манипулируют прибылью мебельщиков
Импорт комплектующих и фурнитуры как «головная боль» глобального масштаба. Какие решения спасут мебельный бизнес?
Приглашенные спикеры
Светлана
Федорова
Генеральный директор, Экспресс-Обзор, Эксперт по анализу мебельного рынка
Сергей Хитров
Ведущий аналитик, РБК. Исследования рынков
Тимур Иртуганов
Генеральный директор, Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР)
Алексей
Лопухин
Идеолог и драйвер федерального проекта по объединению мебельщиков для выгодных совместных закупок Мебельный Закупочный Союз АТЛАНТМЗС
12:00 - 12:10
Перерыв
12:10 - 12:40
Специальное выступление
СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: КАК ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА УЙТИ С РЫНКА,
НО ЗА ПОЛГОДА ВЕРНУТЬ ПОЗИЦИИ? «АНТИКЕЙС» МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Руслан Закиров
Основатель и руководитель, Урал Мастер (Башкирия)
Спикер
12:45 - 13:45
Ассортиментная сессия
МЕБЕЛЬ, КОТОРУЮ ПОКУПАЮТ. КАК В 2021 ГОДУ ИЗУЧИТЬ ЗАПРОСЫ КЛИЕНТА И СДЕЛАТЬ АССОРТИМЕНТ ВОСТРЕБОВАННЫМ
Маркетинг для руководителя: незатратное исследование целевой аудитории, которое можно провести своими силами
Как разработать линейку товаров, чтобы не бояться спадов продаж? Примеры риск-ориентированных стратегий в мебельном деле
Категорийный менеджмент для мебельного бизнеса. Новые алгоритмы составления ассортиментной матрицы для опта и розницы
Планирование ассортимента в условиях внешних рисков и дефицита сырья
Приглашенные спикеры
Инна Романова
Категорийный менеджер международного уровня. Эксперт в архитектуре и управлении ассортиментом
13:45 - 14:15
Перерыв
14:15 - 15:30
Продуктовая сессия
РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО МЕБЕЛЬНОГО ПРОДУКТА: КОНЦЕПЦИЯ И «ПРОДАЮЩИЙ» ДИЗАЙН
Куда смотрят «законодатели мод» из Европы? Прогнозы глобальных мебельных трендов в производстве и продажах на 2021 год
«Продающий» дизайн мебели в 2021 году: какие стили предпочитают покупатели России
Глобальные тренды в дизайне мебели, влияющие на продажи: ЗОЖ, сознательное потребление, безопасность, экономичность
Предметный дизайн на службе мебельной фабрики. Советы экспертов по внедрению продуктовых инноваций в производство
Для непрерывного получения заказов: этапы разработки востребованной мебели. Система оценки эффективности на каждом шаге
Приглашенные спикеры
Жанна Федорова
Генеральный директор, Новый интерьер
Ксения Белинская
Основатель, LITTLE STREET
Андрей Блинов
Руководитель, Кафедра «Дизайн мебели», Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица
15:30 - 15:40
Перерыв
15:40 - 17:00
Фокус-сессия
ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ КАДРОВ: КАК СОЗДАТЬ ПРОЧНУЮ КОМАНДУ ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ БЕЗ ТЕКУЧКИ И БЕЗДЕЛЬНИКОВ
Ситуация на рынке квалифицированного персонала: итоги-2020 и актуальные причины нехватки персонала в мебельном производственном секторе
Продавец мебели: какие компетенции необходимы и как их выявить на ранних стадиях работы
Расчет заработной платы и финансовой мотивации с учетом скачков загруженности производственных мощностей
Нематериальная мотивация, которая работает. В каких условиях сотрудники «горят» делом и готовы на переработки?
Как воспитать хорошего производственника. Современные средства обучения и наставничества на мебельном предприятии
Приглашенные спикеры
Максим Долгов
Управляющий партнер, Центр командных компетенций
Вадим Безбородов
Директор, Мебельная фабрика ИКЕА Индастри, Великий Новгород
ПРОГРАММА
День 2, 26 ноября
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
11:00 - 12:30
Практикум по продажам
РОСТ ПРОДАЖ МЕБЕЛИ БЕЗ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА: ВЕРСИЯ 2020. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ФАБРИКИ И МАГАЗИНА
Аудит оптового отдела продаж. Показательная статистика рынка РФ с 2015 по 2020 год
Товар как основная причина падения продаж в магазинах. Пример анализа ассортиментной матрицы
Где менеджеры теряют 90% своих клиентов? Меняем структуру отдела продаж и создаем конкуренцию
Статистика продаж в мебельных магазинах России за 2016-2020 год по результатам аудита продаж в 49 компаниях в сегментах от премиума до эконома. А что поменялось в 2020 году?
Как перестать терять трафик и увеличить конверсию в договор у продавцов за два месяца? Система контроля продаж в магазине за 10000 рублей в месяц
Анализируем конкурентов и принимаем антикризисные решения: то, на чем можно дифференцироваться
Ведущие
Алексей Лопухин*
Эксперт в поиске и ликвидации потерь офлайн трафика клиентов в мебельных магазинах и оптовых отделах продаж. Автор уникальных технологий по достижению планов продаж в мебельных компаниях: Traffic Meter, Внедрение системы управления, Управляющий на аутсорсинг, Full Drive Sales
Ирина Фантаз*
Ведущий бизнес-тренер, Тренинг-центр «ФАНТАЗ». Эксперт по обучению торгового, сервисного и управленческого персонала, а также настройке всех элементов и бизнес-процессов ОП: подбору, обучению, мотивации, системе работы, аналитике
12:30 - 12:40
Перерыв
12:40 – 13:50
Бизнес-игра «Бери и делай»
ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ ВАС, А НЕ КОНКУРЕНТА? ВЫДЕЛЯЕМ УТП – ФОРМУЛИРУЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Блок №1. ТЕОРИЯ:

Алгоритм разработки уникального позиционирования
Как перестать быть «одним из многих» и «выезжать» только на скидках?!
Блок №2. ПРАКТИКУМ

1. Портрет целевой аудитории, ключевые факторы выбора и инсайт
2. Конкурентный анализ и поиск ниши
3. Поиск смыслов – УТП, миссия, ценности
4. Формулируем прототип/гипотезу позиционирования (для последующей проработки) и дескрипто
Блок №3. ИНТЕРАКТИВ

Проработка алгоритма на основании кейса участников форума. Ответы на вопросы
Ведущая
Наталья Баршева*
эксперт-практик по фундаментальному маркетингу, основатель и руководитель первого в России маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA. Реализовала более 100 брендинговых и маркетинговых проектов на мебельном рынке
13:50 - 14:20
Перерыв на обед
14:20 - 15:40
Практикум
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ + БРЕНД + ПРОДАЖА: ЛИД-МАШИНА ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ B2C И B2B. КАК ЗАПУСТИТЬ КАНАЛ?
Как собственнику распознать эффективного маркетолога? Его KPI и зона ответственности
Маркетинг + продажи: система получения и отработки лидов для розничных и оптовых компаний
Считаем и проверяем эффективность. Как формировать рекламные бюджеты и планировать затраты?
Как понять, что деньги не потрачены зря, или Все о конверсии и результативности SMM
Бренд в помощь: как снизить стоимость лида за счет усиления бренда в сети?
Кейс развития бренда мебельной компании. Что взять на заметку?
Спикеры
Радмила Кирьякова*
Эксперт по привлечению клиентов из онлайна. Создала уникальную систему лидогенерции в Инстаграм для малого мебельного бизнеса, которая дает от 90 до 267 заявок ежемесячно. Директор по маркетингу федерального проекта «Мебельный Закупочный Союз»
Валерия Репина
Креативный директор, Repina Branding, член Ассоциации Брендинговых Компаний России
15:40 - 15:50
Перерыв
15:50 - 17:00
Практикум по развитию салона
МЕРЧАНДАЙЗИНГ В ЭПОХУ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ. КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ НОВАЯ РОЗНИЦА, ЧТОБЫ СТАТЬ «МЕСТОМ ПРИТЯЖЕНИЯ»?
ТРИ составляющие успешной розницы: как будет трансформироваться ритейл в 2021 году? ТОП главных трендов
Система организации мебельного магазина на примере реального кейса: от идеи продукта до создания атмосферы в бренд-секции
Ведущая
Елена Бардина*
Эксперт-практик в области визуального мерчандайзинга, автор и ведущая онлайн-курса «Мерчандайзинг мебельного магазина – м3», сооснователь и управляющий партнер специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA
* Выступления из цикла программы "Звезды российского консалтинга"
ПРОГРАММА
День 3, 27 ноября
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™: МЕБЕЛЬ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ФУРНИТУРА
Индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках Вашей продукции и комплектующих
За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями и производителями
10:00 – 18:00
Узнаете, какие сети и мебельные фабрики готовы заключить контракт на поставки Вашего товара или комплектующих
Узнаете о спросе на Ваш товар/комплектующие в регионах России и проверите товар на соответствие требованиям закупщиков мебели и комплектующих
И получите готовую стратегию преодоления кризиса в вашей мебельной компании!
Примите участие!
При поддержке выставки «МЕБЕЛЬ - 2021»
22–26 ноября 2021, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

«МЕБЕЛЬ» – крупнейшая отраслевая выставка, которая ежегодно становится главным событием мебельного рынка в России и Восточной Европе. Каждую осень в «Экспоцентре» собираются ведущие мировые бренды и производители, дизайнеры и специалисты по интерьеру для демонстрации новых коллекций и лучших образцов мебельной моды, эффективного делового общения и развития бизнеса.


Здесь представлен широкий выбор элитной и бюджетной мебели для спален, столовых, гостиных, детских, а также кухни от производителя, диваны и кресла, мебельная фурнитура, отделочные материалы и разнообразные предметы интерьера.

Конгрессно-Выставочная Компания «Империя-Форум» - организатор деловых мероприятий в сфере продаж мебели, создатель главного мероприятия мебельного рынка - Форума Директоров «Мебель как бизнес».

Это событие проводится с 2012 года и объединяет 130+ топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей из России и СНГ, а также - лучших спикеров - первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
При поддержке
Организаторы
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
19-20 ноября 2019
Экспоцентр, в рамках выставки «Мебель». Свыше 100 участников
Как это было
Итоги и подробности прошедших Форумов
4-5 апреля 2019
Экспоцентр. Свыше 200 участников