МЕБЕЛЬ
КАК БИЗНЕС
с Центром Закупок Сетей™: Мебель
24-25 ноября 2020
Москва, ЦВК Экспоцентр
Трансформация индустрии
в постковидной России
21-й Всероссийский
Форум Директоров
Для вас на форуме:
Антикризисные тактики и стратегии, которые вы сможете применить в мебельном бизнесе
Правила и этапы формирования работающей команды в кризис
Первое в России мебельное ток-шоу с руководителями ведущих мебельных компаний
8 актуальных в период глобального спада технологий повышения продаж для опта и розницы
24 ноября
10:30 - 12:00
Аналитическая
сессия
ПРОДАЖИ НА ВЗЛЕТЕ. НАДОЛГО ЛИ? КУДА ВЕДУТ ДОРОГИ ИЗМЕНЧИВОГО СПРОСА, И ЧТО ЖДАТЬ ОТ ПОСТАВЩИКОВ СЫРЬЯ
«…На протяжении 3-х месяцев наблюдаем рост резкий, а вот производство разогнать не можем. Выросла себестоимость, снизилась маржа. Надо все время анализировать рынок и смотреть по сторонам».
● Новая конъюнктура мебельного рынка в России и мире. Смена позиций и возможностей участников рынка из сегментов эконом, средний и премиум в связи с пандемией

● Куда смотрят «законодатели мод» из Европы? Прогнозы глобальных мебельных трендов в производстве и продажах на 2021 год
● Капризный потребитель-2020, или Как факторы снижения доходов и «удаленки» манипулируют прибылью мебельщиков

● Импорт комплектующих и фурнитуры как «головная боль» глобального масштаба. Какие решения спасут мебельный бизнес?
Производитель мебели Дмитрий Д.
«Компания с радостью вернулась в привычный ритм после карантина. Интернет-продажи сейчас наладил каждый первый. Каждый, кто сейчас продаёт, хоть как-то разрабатывал этот канал. Наконец-то начал возрождаться «средний плюс» — весной-летом мы забыли, что это такое. Тут не столько деньги, сколько радость за ситуацию в целом. Посмотрим, что будет дальше…».
Поставщик Виктор Д.
Ключевые темы:
● Сети, маркетплейсы, тендеры: развитие стратегических каналов сбыта в период отложенного спроса

● Продажи застройщикам: мебель в квартиры «под ключ». Через какие каналы легче зайти в новостройки?
Алексей Лопухин
Генеральный директор, Мебель. Инвестиции. Ритейл
Модератор
Приглашенные спикеры:
Светлана Федорова
Генеральный директор, Экспресс-Обзор
Представитель
GFK Rus
12:00 - 12:20
Перерыв
12:20 - 14:10
HR-сессия
ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ КАДРОВ: КАК СОЗДАТЬ ПРОЧНУЮ КОМАНДУ ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ БЕЗ ТЕКУЧКИ И БЕЗДЕЛЬНИКОВ
«Мы постоянно сталкиваемся с проблемой, когда нет и невозможно найти опытного работящего сотрудника. Персонал стареет, а продавцы не мотивированы. Где найти хорошего специалиста и не мучиться от перманентных поисков? Это проблема для нас из серии ключевых».
● Лайфхаки «хантинга» на популярных ресурсах. Секреты HR-эксперта

● Расчет заработной платы и финансовой мотивации с учетом скачков загруженности производственных мощностей
● Ситуация на рынке квалифицированного персонала: итоги-2020 и актуальные причины нехватки персонала в мебельном производственном секторе

● Продавец мебели: какие компетенции необходимы и как их выявить на ранних стадиях работы
● Нематериальная мотивация, которая работает. В каких условиях сотрудники «горят» делом и готовы на переработки?

● Как воспитать хорошего производственника. Современные средства обучения и наставничества на мебельном предприятии
Производитель мебели Анна К.
«Один наш продажник стоит троих других. Пробовали искать новых людей — бесполезно. Но с кем реальные проблемы — так это с людьми на производстве. Раньше на ЧПУ мы выбирали лучших. А сейчас — тех, кто хотя бы знает, что это такое. Нормальных специалистов РАСХВАТАЛИ».
Директор мебельного производства Наталья Н.
Ключевые темы:
Приглашенные спикеры:
Елена Витчак
Профессор бизнес-практики, Московская школа управления СКОЛКОВО; Эксперт в сфере управления людьми
Максим Долгов
Управляющий партнер, Центр командных компетенций
14:10 - 14:30
Перерыв
14:30 - 15:30
Бизнес-игра «Бери и делай»
МИНИМАЛЬНЫЙ ШТАТ – МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА,
НА КОТОРОГО «НЕ ХВАТАЕТ РУК»
«Одна из сложнейших задач сейчас - не потерять клиентов, развивая несколько каналов продвижения одновременно. Хорошо, если получается развивать все равномерно. Например, интернет - важный канал, однако нужна омниканальность как среда. Как отстроить отношения? Что делать в этом случае, если штат небольшой?»
ШАГ 1. Определяем стратегию удержания клиента исходя из ситуации в отделе продажи на производстве
ШАГ 2. Выбираем направление (b2b или b2c) и внедряем эффективные методы удержания клиента
ШАГ 3. Подводим итоги и фиксируем план развития производства и продаж на 3 месяца
Продавец мебели Владимир Б.
Модератор:
Наталья Баршева
Генеральный директор, REKANA
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
Индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках Вашей продукции и комплектующих
За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями и производителями
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время
В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.
В течение Центра Закупок СетейТМ Вы можете провести 10-20 переговоров о поставках мебели и комплектующих
1
2
3
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
По итогам 17 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение 1-2 месяцев после мероприятия!
!
Узнаете, какие сети и мебельные фабрики готовы заключить контракт на поставки Вашего товара или комплектующих
Узнаете о спросе на Ваш товар/комплектующие в регионах России и проверите товар на соответствие требованиям закупщиков мебели и комплектующих
16:00 – 18:00
25 ноября
11:00 - 12:20
Ассортиментная сессия
МЕБЕЛЬ, КОТОРУЮ ПОКУПАЮТ. КАК В 2021 ГОДУ ИЗУЧИТЬ ЗАПРОСЫ КЛИЕНТА И СДЕЛАТЬ АССОРТИМЕНТ ВОСТРЕБОВАННЫМ
«Люди сейчас знают, чего хотят. А мы планируем что-то новое, исходя из предположения «вроде модно, вдруг купят». На рынке сейчас спрос главнее всего, спрос стоит на вершине. Никому сейчас эту мебель не навязать. Год назад можно было, брали за милую душу. А сейчас — никак. Товарищи-мебельщики должны научиться изучать клиента не хуже маркетинговых агентств, чтобы не выбрасывать деньги на ветер».
● Категорийный менеджмент для мебельного бизнеса. Новые алгоритмы составления ассортиментной матрицы для опта и розницы

● Планирование ассортимента в условиях внешних рисков и дефицита сырья
● Маркетинг для руководителя: незатратное исследование целевой аудитории, которое можно провести своими силами

● Как разработать линейку поддерживающих категорий и не бояться спадов продаж? Примеры риск-ориентированных стратегий в мебельном деле
● Категорийщик в мебельной индустрии: кто он, сколько стоит и какими компетенциями должен владеть?
Директор по маркетингу Юрий О.
Ключевые темы:
Приглашенный спикер:
Инна Романова
Эксперт, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл; Категорийный менеджер международного уровня. Эксперт в архитектуре и управлении ассортиментом
12:20 - 12:40
Перерыв
12:40 - 14:00
Дизайнерская сессия
ФОРМУЛА УСПЕХА «ДИЗАЙНЕР + МЕБЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»: ПРИБЫЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
«Застройщики, дизайнеры, шоурум в новостройках — это всё ДЕНЬГИ. Не самые маленькие для нашего бизнеса. Многие воротят нос, говорят, что это непрозрачные каналы, а в B2B вообще лучше не лезть. Но, друзья, скажу я вам: страх — он от недостатка информации. Архитекторы-дизайнеры — это люди, которые в вас заинтересованы, если у вас качественный продукт и услуги. Он делает вам рекламу, а вы ему - имя. Советую всем коллегам обратить внимание на такие истории».

● Типы дизайнеров, которые могут быть привлечены мебельной компанией для повышения продаж мебели

● Где искать, как привлекать дизайнеров и создавать дизайнерскую базу по России
● «Продающий» дизайн мебели в 2021 году: какие стили предпочитают покупатели России и мира

● Глобальные тренды в дизайне мебели, влияющие на продажи: ЗОЖ, сознательное потребление, безопасность, экономичность
● Этапы работы с дизайнером: как непрерывно получать заказы? Система мотивации дизайнеров для продажи Вашей мебели
Гендиректор Константин П.
Ключевые темы:
Приглашенные спикеры:
Представитель
SK Design
14:00 - 15:00
Ланч
Программа практикумов
Зал 1
15:00 - 18:00
Практикум по эффективности
ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО И СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ: БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ
«Ассортимент должен расширяться постоянно, а производство этому сопротивляется - если вводите новое, убирайте старое. Проблема заключается в том, что вложения в оборот отбиваются быстрее, чем вложения в производство. Поэтому бизнес реже смотрит в сторону развития производства, что изначально ошибка. Также сказывается отсутствие инженерно-управленческих кадров и стоимость валют».
● Анализ структуры ключевых показателей эффективности: безопасность, оборудование, качество, сроки, затраты, стандарт

● Особенности организации труда на дискретном, непрерывном и смешанном производстве: определяем ваш тип и начальные точки
● · Экскурс в производственную систему LEAN глазами мебельного производителя

● ТОП-5 принципов организация труда в компаниях мебельного рынка от малых до крупных. Конкретные примеры и советы по применению
● Числовые показатели ДО и ПОСЛЕ внедрения системы Бережливого производства в мебельных предприятиях России
Собственник Эдуард Р.
Ключевые темы:
Ведущий:
Асхат Ягофаров
Эксперт по системе LEAN («бережливое производство»), Руководитель Департамента развития производственной системы крупного производственного комбината
Зал 2
15:00 - 16:20
Практикум по продажам
ЕСЛИ СНОВА КАРАНТИН: АНТИКРИЗИСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СПАДОВ ПРОДАЖ БЕЗ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА. ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ — 2021
«Надо сократить затраты, не включать новые направления, собирать сбережения, использовать риск-ориентированные модели, работать под готовых клиентов. В общем, использовать все имеющиеся антикризисные методы. Особенно интересно, можно ли развиваться в такое время без бюджета».
● АВС-анализ обедневших клиентов: как перестроиться под их нужды, а не заставлять их делать то, что они делать не станут
● · Анализируем конкурентов и принимаем антикризисные решения: то, на чем можно дифференцироваться

● Создаем воронку лучших кандидатов и избавляемся от «персоналозависимости»: проводим АВС-анализ менеджеров отдела продаж
● Кризис и мебельная франшиза. Почему не стоит в нее ввязываться именно сейчас?
Поставщик Сергей С.
Ключевые темы:
Ведущий:
Алексей Лопухин
Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл.
16:20 - 16:30
Перерыв
15:00 - 16:20
Практикум по онлайн-маркетингу
БРЕНД + ПРОДВИЖЕНИЕ + ПРОДАЖА. КОМПЛЕКСНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОНЛАЙН-ПРОВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ ЗА 2-3 МЕСЯЦА
«Сегодня руководитель предприятия должен разбираться в маркетинге не хуже специалиста «средней руки». Иначе деньги летят просто в никуда, а не самые честные товарищи ещё и наживаются на незадачливом мебельщике. Реальный выход — понимать каждый процесс. Теперь продвижение - забота не наших сотрудников, а собственная директорская обязанность”
● Как повысить узнаваемость среди целевой аудитории? Тренды интернет-маркетинга и веб-платформы для мебельных компаний
● С чего начинается продвижение в сети: постановка целей и задач.

● Грамотное распределение затрат на необходимые каналы в зависимости от масштаба компании, сегмента и специфики продукта
● Интегрированные рекламные кампании: как совместить онлайн- и офлайн-технологии для достижения максимального эффекта

Директор Константин Т.

Ключевые темы:
Ведущие:
Представитель АБКР
Радмила Кирьякова
Как это было
Фотогалерея

Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Краснопресненская наб. 14

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
Организатор

Конгрессно-Выставочная Компания «Империя-Форум» - организатор деловых мероприятий в сфере продаж мебели, создатель главного мероприятия мебельного рынка - Форума Директоров «Мебель как бизнес». Это событие проводится с 2012 года и объединяет 130+ топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей и салонов из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
Соорганизатор

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

При поддержке:
Партнеры:

Официальный Тур-оператор Форума
Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

✔ Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
anna@imperiatourism.ru