Аналитика революционных изменений на рынке мебели в России и мире
Антикризисные инструменты развития бизнеса, которые вы сможете применить в мебельном бизнесе
Выгодные методы оптимизации и развития команды, производства, финансовой системы
Нетворкинг, живые эмоции, общение с лидерами и экспертами мебельного рынка
Программа онлайн-конференции
18 июня, день 1. Мебель как бизнес: картина ближайшего будущего
10:45 - 11:00
Подключение к трансляции онлайн-конференции
11:00 - 11:20
Приветственное слово ВЕТЕР ПЕРЕМЕН: ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ー ЭТО ВРЕМЯ ДЛЯ РЕШИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. МЕНЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ И ВАША КОМПАНИЯ?
Дмитрий Потапенко, Генеральный директор, Management Development Group; Омбудсмен по защите прав предпринимателей
11:20 - 11:50
Блок 1. Аналитика «ДОРОЖНАЯ КАРТА» МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА: РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕБЕЛИ
Расстановка сил весной-летом 2020 года: какие направления мебельного рынка на подъеме, а в каких наблюдается обвал
Изменения в традиционном ритейле и перспективы онлайна в сравнении с оффлайн-продажами
Что хочет, но чего не может российский покупатель? Обзор потребительских трендов и сценариев развития спроса после пандемии
Строительство, проектирование, ремонт. Каковы перспективы для мебельщиков на смежных рынках
«Остаться в живых» или конкуренция на рынке мебели после кризиса. Какие свободные ниши будут открыты в разных товарных категориях
Светлана Федорова, Генеральный директор, Экспресс-Обзор
11:50 - 12:15
Блок 2. Тактика АНАЛИТИКУ ー В ПРАКТИКУ! ОПРЕДЕЛЯЕМ СВОИ КООРДИНАТЫ НА КАРТЕ РЫНКА И ЧЕРТИМ МАРШРУТ ОТ КРИЗИСА К ВОССТАНОВЛЕНИЮ
Что на самом деле показывают цифры исследовательских агентств? Способы и секреты быстрого внедрения внешних данных в бизнес-процессы
Управленческая «чуйка»: как директору, зная метаморфозы рынка, сделать правильный прогноз в своем регионе и в своей нише
Бизнес-тактики в новых условиях. Составляем квартальный и полугодовой планы на базе знаний о рынке и его участниках
Вадим Ширяев, Партнер, Trout&Partners Алексей Лопухин, Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл
12:15 - 12:30
Перерыв
12:30 - 13:00
Блок 3. Финансовые возможности ГДЕ РУКОВОДИТЕЛЮ НАЙТИ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА СВОЕЙ КОМПАНИИ
Бизнес без паузы: 5 правил, позволяющих продержаться «на плаву» в самое сложное время
Налоги, кредиты, отсрочки. Перспективы по НДС, ЕНВД, УСН. Ждать ли послаблений с налогами, а новых возможностей - в кредитной сфере?
Арендные отношения в период пандемии и после нее. Что делать, если платить нечем, а съезжать не хочется?
Переполненный рынок недооцененных кадров: широкий выбор для подкрепления команды. Когда не обойтись без оптимизации?
Дмитрий Шумейко, Генеральный директор, Шумейко и Партнеры Алексей Лопухин, Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл
13:15 - 14:00
Блок 4. Производство ОБНОВЛЕНИЕ БАЗЫ ПОСТАВЩИКОВ КОМПЛЕКТУЮЩИХ — 2020: ЦЕНЫ, ЛОГИСТИКА, НАДЕЖНОСТЬ, ПОИСК АЛЬТЕРНАТИВ
Ситуация на рынке комплектующих мебели и оборудования. Логистические и финансовые риски при закупках из Европы и Китая
«Самоизоляция поставок», или Возможности отечественных производителей мебельных комплектующих
Как мебельный закупочный союз (АТЛАНТМЗС) может поддержать производителей мебели
Эксперт, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка Олег Новиков, Руководитель, Консалтинговая компания HOLZ EXPERT (Германия) Александр Павлов, Руководитель отдела снабжения, Мебельная фабрика КОНДОР (Ивановская область)
Шаг 1. Посмотрите ассортимент готовых решений российских поставщиков комплектующих Шаг 2. Найдите варианты, которых не хватает Вашей компании Шаг 3. Запишитесь на индивидуальные экспресс-переговоры с интересующим Вас поставщиком и договоритесь о выгодных условиях поставок в Ваш регион
15:00 - 15:30
Перерыв. Запись на переговоры
15:30 - 16:30
Блок 6. Переговоры СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С РОССИЙСКИМИ ПОСТАВЩИКАМИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Программа онлайн-конференции
3 июля, день 2. Восстановить продажи, запрограммировать рост
11:10 - 11:30
Приветственное слово НОВЫЙ МИР ー НОВЫЕ ПРОДАЖИ: КАК ВЫНУЖДЕННЫЙ УХОД В ОНЛАЙН КОНВЕРТИРОВАТЬ В ВЫГОДЫ
11:30 - 12:00
Блок 1. Продажи мебели ОНЛАЙН + ОФЛАЙН? ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ И ТРАДИЦИОННОЙ РОЗНИЦЕ
Zoom-комната №1. Онлайн-ассортимент, который продается вопреки снижению спроса:
Эконом-сегмент: как выжить на одном из самых перенасыщенных рынков
Средняя категория: способы работы с рациональной и наиболее пострадавшей аудиторией
Премиум-сегмент: «тактильные» продажи в интернете или как убедить купить то, что покупается «на ощупь»
Zoom-комната №2. Мебельный магазин, шоурум, салон: трансформация традиционных продаж после карантина:
Как вернуть клиента в ваш магазин
Акции в кризис - спасение или вред? Промо-политика на фоне сокращения доходов россиян
Улучшение сервиса для роста лояльности и повторных продаж
Онлайн + Оффлайн: как «поженить» каналы после карантина и продавать комплексно
Наталья Баршева, Генеральный директор, REKANA Айгуль Акссельсон, Руководитель отдела развития, Первая мебельная фабрика
12:00 - 12:30
Блок 2. Интернет-маркетинг КАНАЛЫ ПРОДАЖ ПОД ЗАДАЧИ ВАШЕЙ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ. САЙТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, МАРКЕТПЛЕЙСЫ: КАК ЗАРАБОТАТЬ БЕЗ ПУСТЫХ ТРАТ
Воронка продаж мебели в социальных сетях: на что следует обратить внимание
Лидогенерация и повышение конверсии: как получать качественные лиды и завершать сделки
5 правил создания и публикации продающего контента о мебельном салоне
Zoom-комната №2. Курс на продажу в маркетплейсах и в собственном интернет-магазине мебели:
Маркетплейс как канал продаж: какие возможности ждут поставщика мебели на розничных онлайн-площадках
Товарная карточка: правила работы с ключевым понятием интернет-магазина
Почему именно Вы или как выиграть конкуренцию в поисковике и на полке
Елена Бардина, СEO, REKANA Эксперт по продвижению интернет-магазинов мебели, Hardkod
12:30 - 13:00
Блок 3. Клиент РАБОТА С КЛИЕНТОМ И ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: УРОКИ «РЕЖИМА ЧП» В B2C И B2B
Zoom-комната №1. Как превратить испуганного розничного клиента в друга и партнера:
Скрипты отдела продаж: что работает, а что нужно срочно поменять в общении с клиентом
Работа с возражениями на удалёнке: кейсы и шаблоны на все случаи жизни
4 инструмента повышения лояльности для «уставшего» рынка
Zoom-комната №2. Оптовые продажи. Тонкости работы с оптовым закупщиком мебели:
Опт опту - рознь: как под влиянием кризиса изменятся корпоративные закупки, оптовые поставки и работа с архитекторами и дизайнерами
Сети возвращаются: что производителю мебели нужно учитывать в работе с сетевыми магазинами в 2020 году?
Договоры оптовых поставок мебели: ошибки, последствия, решения
Ольга Ягудина, Основатель, Школы продаж; тренер-технолог Спец по опту Сеть
13:00 - 13:30
Перерыв
13:30 - 14:30
Блок 4. Опыт профессионалов АНТИКРИЗИСНЫЕ ПРОДАЖИ В КЕЙСАХ
Zoom-комната №1. Спасительный маркетинг
Zoom-комната №2. Онлайн-продажи
Вадим Безбородов, Генеральный директор, Фабрика ИКЕА Нижний Новгород Армен Карамян, СEO, Агарт Андрей Тамаров, Ex-директор макрорегиона, Лазурит Инна Смирнова, MATRIX Мебель Федосова Наталья, Руководитель направления Мебель, Фасадово
14:30 - 15:00 Перерыв
Перерыв
15:00 - 17:30
Блок 6. Переговоры Центр Закупок Сетей™: МЕБЕЛЬ
Центр Закупок Сетей™ подтвердил свою высокую эффективность: мероприятие проводится уже 20 лет, с каждым годом набирая обороты.
В Центре Закупок Сетей™: МЕБЕЛЬ Вы:
узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям мебельных сетей;
за 1 день проведете первичные индивидуальных переговоров с 10-15 закупщиками дилерских центров, мебельных салонов, фабрик и дистрибьютеров. сможете договориться о поставках мебели или о ее контрактном производстве с закупщиками розничных сетей, принимающими решения о закупках в вашей категории;
И получите готовую стратегию преодоления кризиса в вашей мебельной кампании!
Участвуйте!
Стоимость участия: от ххх р.
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя-Форум» - организатор деловых мероприятий в сфере продаж мебели, создатель главного мероприятия мебельного рынка - Форума Директоров «Мебель как бизнес».
Это событие проводится с 2012 года и объединяет 130+ топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей из России и СНГ, а также - лучших спикеров - первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
При поддержке
Организатор
19-20 ноября 2019 Экспоцентр, в рамках выставки «Мебель». Свыше 100 участников