МЕБЕЛЬ
КАК БИЗНЕС:
Прогромма спасения — 2020
с Центром Закупок Сетей™: Мебель
18-19 июня
Онлайн-Конференция
для директоров
Для вас на конференции:
Аналитика революционных изменений на рынке мебели
в России и мире
Антикризисные инструменты развития бизнеса, которые вы сможете применить в мебельном бизнесе
Выгодные методы оптимизации и развития команды, производства, финансовой системы
Нетворкинг, живые эмоции, общение с лидерами
и экспертами мебельного рынка
Программа онлайн-конференции
18 июня, день 1.
Мебель как бизнес: картина ближайшего будущего
10:45 - 11:00
Подключение к трансляции онлайн-конференции
11:00 - 11:20
Приветственное слово
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН: ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ー ЭТО ВРЕМЯ ДЛЯ РЕШИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. МЕНЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ И ВАША КОМПАНИЯ?
Дмитрий Потапенко, Генеральный директор, Management Development Group; Омбудсмен по защите прав предпринимателей
11:20 - 11:50
Блок 1. Аналитика
«ДОРОЖНАЯ КАРТА» МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА: РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕБЕЛИ
  • Расстановка сил весной-летом 2020 года: какие направления мебельного рынка на подъеме, а в каких наблюдается обвал
  • Изменения в традиционном ритейле и перспективы онлайна в сравнении с оффлайн-продажами
  • Что хочет, но чего не может российский покупатель? Обзор потребительских трендов и сценариев развития спроса после пандемии
  • Строительство, проектирование, ремонт. Каковы перспективы для мебельщиков на смежных рынках
  • «Остаться в живых» или конкуренция на рынке мебели после кризиса. Какие свободные ниши будут открыты в разных товарных категориях
Светлана Федорова, Генеральный директор, Экспресс-Обзор
11:50 - 12:15
Блок 2. Тактика
АНАЛИТИКУ ー В ПРАКТИКУ! ОПРЕДЕЛЯЕМ СВОИ КООРДИНАТЫ НА КАРТЕ РЫНКА И ЧЕРТИМ МАРШРУТ ОТ КРИЗИСА К ВОССТАНОВЛЕНИЮ
  • Что на самом деле показывают цифры исследовательских агентств? Способы и секреты быстрого внедрения внешних данных в бизнес-процессы
  • Управленческая «чуйка»: как директору, зная метаморфозы рынка, сделать правильный прогноз в своем регионе и в своей нише
  • Бизнес-тактики в новых условиях. Составляем квартальный и полугодовой планы на базе знаний о рынке и его участниках
Вадим Ширяев, Партнер, Trout&Partners
Алексей Лопухин, Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл
12:15 - 12:30
Перерыв
12:30 - 13:00
Блок 3. Финансовые возможности
ГДЕ РУКОВОДИТЕЛЮ НАЙТИ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА СВОЕЙ КОМПАНИИ
  • Бизнес без паузы: 5 правил, позволяющих продержаться «на плаву» в самое сложное время
  • Налоги, кредиты, отсрочки. Перспективы по НДС, ЕНВД, УСН. Ждать ли послаблений с налогами, а новых возможностей - в кредитной сфере?
  • Арендные отношения в период пандемии и после нее. Что делать, если платить нечем, а съезжать не хочется?
  • Переполненный рынок недооцененных кадров: широкий выбор для подкрепления команды. Когда не обойтись без оптимизации?
Дмитрий Шумейко, Генеральный директор, Шумейко и Партнеры
Алексей Лопухин, Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл
13:15 - 14:00
Блок 4. Производство
ОБНОВЛЕНИЕ БАЗЫ ПОСТАВЩИКОВ КОМПЛЕКТУЮЩИХ — 2020: ЦЕНЫ, ЛОГИСТИКА, НАДЕЖНОСТЬ, ПОИСК АЛЬТЕРНАТИВ
  • Ситуация на рынке комплектующих мебели и оборудования. Логистические и финансовые риски при закупках из Европы и Китая
  • «Самоизоляция поставок», или Возможности отечественных производителей мебельных комплектующих
  • Как мебельный закупочный союз (АТЛАНТМЗС) может поддержать производителей мебели
Эксперт, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка
Олег Новиков, Руководитель, Консалтинговая компания HOLZ EXPERT (Германия)
Александр Павлов, Руководитель отдела снабжения, Мебельная фабрика КОНДОР (Ивановская область)

14:00 - 14:15
Перерыв
14:15 - 15:00
Блок 5. Поставщики комплектующих
РОССИЙСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ー РЕСУРС ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА. АССОРТИМЕНТ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ: ФУРНИТУРА, СТЕКЛО, ДЕРЕВО, ТКАНЬ
Шаг 1. Посмотрите ассортимент готовых решений российских поставщиков комплектующих
Шаг 2. Найдите варианты, которых не хватает Вашей компании
Шаг 3. Запишитесь на индивидуальные экспресс-переговоры с интересующим Вас поставщиком и договоритесь о выгодных условиях поставок в Ваш регион
15:00 - 15:30
Перерыв. Запись на переговоры
15:30 - 16:30
Блок 6. Переговоры
СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С РОССИЙСКИМИ ПОСТАВЩИКАМИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Программа онлайн-конференции
3 июля, день 2.
Восстановить продажи, запрограммировать рост
11:10 - 11:30
Приветственное слово
НОВЫЙ МИР ー НОВЫЕ ПРОДАЖИ: КАК ВЫНУЖДЕННЫЙ УХОД В ОНЛАЙН КОНВЕРТИРОВАТЬ В ВЫГОДЫ
11:30 - 12:00
Блок 1. Продажи мебели
ОНЛАЙН + ОФЛАЙН? ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ И ТРАДИЦИОННОЙ РОЗНИЦЕ
Zoom-комната №1.
Онлайн-ассортимент, который продается вопреки снижению спроса:
  • Эконом-сегмент: как выжить на одном из самых перенасыщенных рынков
  • Средняя категория: способы работы с рациональной и наиболее пострадавшей аудиторией
  • Премиум-сегмент: «тактильные» продажи в интернете или как убедить купить то, что покупается «на ощупь»

Zoom-комната №2.
Мебельный магазин, шоурум, салон: трансформация традиционных продаж после карантина:
  • Как вернуть клиента в ваш магазин
  • Акции в кризис - спасение или вред? Промо-политика на фоне сокращения доходов россиян
  • Улучшение сервиса для роста лояльности и повторных продаж
  • Онлайн + Оффлайн: как «поженить» каналы после карантина и продавать комплексно
Наталья Баршева, Генеральный директор, REKANA
Айгуль Акссельсон, Руководитель отдела развития, Первая мебельная фабрика
12:00 - 12:30
Блок 2. Интернет-маркетинг
КАНАЛЫ ПРОДАЖ ПОД ЗАДАЧИ ВАШЕЙ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ. САЙТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, МАРКЕТПЛЕЙСЫ: КАК ЗАРАБОТАТЬ БЕЗ ПУСТЫХ ТРАТ
Zoom-комната №1.
Инстаграм-аккаунт Вашего дивана: нюансы антикризисного продвижения мебели в соцсетях:
  • Воронка продаж мебели в социальных сетях: на что следует обратить внимание
  • Лидогенерация и повышение конверсии: как получать качественные лиды и завершать сделки
  • 5 правил создания и публикации продающего контента о мебельном салоне

Zoom-комната №2.
Курс на продажу в маркетплейсах и в собственном интернет-магазине мебели:
  • Маркетплейс как канал продаж: какие возможности ждут поставщика мебели на розничных онлайн-площадках
  • Товарная карточка: правила работы с ключевым понятием интернет-магазина
  • Почему именно Вы или как выиграть конкуренцию в поисковике и на полке
Елена Бардина, СEO, REKANA
Эксперт по продвижению интернет-магазинов мебели, Hardkod
12:30 - 13:00
Блок 3. Клиент
РАБОТА С КЛИЕНТОМ И ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: УРОКИ «РЕЖИМА ЧП» В B2C И B2B
Zoom-комната №1.
Как превратить испуганного розничного клиента в друга и партнера:
  • Скрипты отдела продаж: что работает, а что нужно срочно поменять в общении с клиентом
  • Работа с возражениями на удалёнке: кейсы и шаблоны на все случаи жизни
  • 4 инструмента повышения лояльности для «уставшего» рынка

Zoom-комната №2.
Оптовые продажи. Тонкости работы с оптовым закупщиком мебели:
  • Опт опту - рознь: как под влиянием кризиса изменятся корпоративные закупки, оптовые поставки и работа с архитекторами и дизайнерами
  • Сети возвращаются: что производителю мебели нужно учитывать в работе с сетевыми магазинами в 2020 году?
  • Договоры оптовых поставок мебели: ошибки, последствия, решения
Ольга Ягудина, Основатель, Школы продаж; тренер-технолог
Спец по опту
Сеть
13:00 - 13:30
Перерыв
13:30 - 14:30
Блок 4. Опыт профессионалов
АНТИКРИЗИСНЫЕ ПРОДАЖИ В КЕЙСАХ
Zoom-комната №1.
Спасительный маркетинг

Zoom-комната №2.
Онлайн-продажи
Вадим Безбородов, Генеральный директор, Фабрика ИКЕА Нижний Новгород
Армен Карамян, СEO, Агарт
Андрей Тамаров, Ex-директор макрорегиона, Лазурит
Инна Смирнова, MATRIX Мебель
Федосова Наталья, Руководитель направления Мебель, Фасадово
14:30 - 15:00 Перерыв
Перерыв
15:00 - 17:30
Блок 6. Переговоры
Центр Закупок Сетей™: МЕБЕЛЬ
Центр Закупок Сетей™ подтвердил свою высокую эффективность: мероприятие проводится уже 20 лет, с каждым годом набирая обороты.

В Центре Закупок Сетей™: МЕБЕЛЬ Вы:

  • узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям мебельных сетей;
  • за 1 день проведете первичные индивидуальных переговоров с 10-15 закупщиками дилерских центров, мебельных салонов, фабрик и дистрибьютеров. сможете договориться о поставках мебели или о ее контрактном производстве с закупщиками розничных сетей, принимающими решения о закупках в вашей категории;
И получите готовую стратегию преодоления кризиса в вашей мебельной кампании!
Участвуйте!
Стоимость участия:
от ххх р.
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя-Форум» - организатор деловых мероприятий в сфере продаж мебели, создатель главного мероприятия мебельного рынка - Форума Директоров «Мебель как бизнес».

Это событие проводится с 2012 года и объединяет 130+ топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей из России и СНГ, а также - лучших спикеров - первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
При поддержке
Организатор
19-20 ноября 2019
Экспоцентр, в рамках выставки «Мебель». Свыше 100 участников
Как это было
Итоги и подробности прошедших Форумов
4-5 апреля 2019
Экспоцентр. Свыше 200 участников