МЕБЕЛЬ КАК БИЗНЕС
2 и 3 июля
2020
20-й Форум директоров
Программа спасения — 2020
с Центром Закупок Сетей: Мебель
На платформе
ZOOM
При поддержке:
На Форуме Вы узнаете первыми:
О ситуации на рынке
Что ищут потребители в кризис и как меняется конкуренция на мебельном рынке в 2020 году
О продажах и продвижении
Какие онлайн- и оффлайн- технологии увеличивают продажи мебели несмотря на карантин и возражения покупателей о цене
О финансовых возможностях
Где сэкономить и найти качественные альтернативы дорогим комплектующим без потери в качестве, чтобы сохранить бюджет и остаться “на плаву”
О поставках мебели в сети
Как продавать Вашу мебель сразу в 10 оптовых и розничных сетях и самых популярных маркетплейсах
Программа форума
2 июля, день 1.
Мебель как бизнес: картина ближайшего будущего
Модератор дня:
Алексей Лопухин
Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл. Эксперт в поиске и ликвидации потерь офлайн-трафика клиентов в мебельных магазинах и оптовых отделах продаж. Идеолог и драйвер федерального проекта по объединению мебельщиков для выгодных совместных закупок Мебельный Закупочный Союз (АТЛАНТМЗС)
10:45 - 11:00
Подключение к трансляции онлайн-конференции

11:00 - 11:20
Приветственное слово
Ветер перемен: почему сейчас это время для решительных изменений. Меняетесь ли вы и ваша компания?
Спикер:
Татьяна Самусева
Руководитель проекта, Выставка «Мебель» (Экспоцентр)
Спикер:
Дмитрий Потапенко
Генеральный директор, Management Development Group; Омбудсмен по защите прав предпринимателей

11:20 - 11:50
Блок 1. Аналитика
«Дорожная карта» мебельного рынка: чего хотят потребители и что происходит у мебельщиков
  • Расстановка сил весной-летом 2020 года: какие направления мебельного рынка на подъеме – по видам мебели и ценовым сегментам
  • Изменения в ритейле и перспективы онлайна: успевают ли мебельщики переориентироваться
  • Падение производства мебели: данные статистики и опросов
  • Планы потребителей по покупке мебели: какая мебель нужна и на какие средства ее будут покупать
Спикер:
Светлана Федорова
Генеральный директор, Экспресс-Обзор
Спикер:
Андрей Милехин
Генеральный директор, Исследовательское агентство РОМИР

11:50 - 12:15
Блок 2. Тактика
Аналитику ー в практику! Определяем свои координаты на карте рынка и чертим маршрут от кризиса к восстановлению
  • Что на самом деле показывают цифры исследовательских агентств? Способы и секреты быстрого внедрения внешних данных в бизнес-процессы
  • Управленческая «чуйка»: как директору, зная метаморфозы рынка, сделать правильный прогноз в своем регионе и в своей нише
  • Бизнес-тактики в новых условиях. Составляем квартальный и полугодовой планы на базе знаний о рынке и его участниках
Спикер:
Вадим Ширяев,
Член совета директоров, Trout&Partners Global. Международный бизнес-эксперт по стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами, управлению знаниями и инновациям
Спикер:
Алексей Лопухин
Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл

12:15 - 12:30
Перерыв

12:30 - 13:00
Блок 3. Финансовые возможности
Где руководителю найти ресурсы для восстановления бюджета своей компании
  • Бизнес без паузы: 5 правил, позволяющих продержаться «на плаву» в сложное время
  • Перспективы по НДС, ЕНВД, УСН. Ждать ли послаблений с налогами? Снижение налогов и защита бизнеса в кризис
  • Арендные отношения в период пандемии и после нее. Что делать, если платить нечем, а съезжать не хочется?
  • Как мебельный закупочный союз (АТЛАНТМЗС) может поддержать производителей
Спикер:
Дмитрий Шумейко
Генеральный директор, Шумейко и Партнеры
Спикер:
Алексей Лопухин
Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл

13:00 - 13:30
Блок 4. Производство
Производство: «Чёрная дыра», пожирающая с таким трудом добытые деньги, или источник прибыли
  • Концентрируемся на продажах, забываем о производстве. К чему это приводит?
  • Что именно в вашем производстве съедает прибыль, срывает сроки и не дает стабильно высокого качества
  • Производство - это еще и процессы. Так как их нельзя купить, то как их выстраивать
  • Как продавцы и маркетологи искажают реальные потребности покупателей и чем за это приходится расплачиваться производству
  • Вирус убивает самых слабых. Как организовать производство с «устойчивым иммунитетом» к кризисным ситуациям
Спикер:
Олег Новиков
Руководитель, Консалтинговая компания HOLZ EXPERT (Германия)

13:30 - 14:00
Блок 5. Аналитика ВЭД
Текущая ситуация на внешнеторговом рынке древесных материалов для производства мебели. Перспективные ниши для развития
Спикер:
Жанна Мартынова
Генеральный директор, ВладВнешСервис

14:00 - 14:15
Перерыв

14:15 - 14:45
Блок 6. Снабжение
Антикризисный план закупочной деятельности. Управление ценами, поставщиками, запасами и цепями поставок
Спикер:
Сергей Дубовик
Директор, Тренинговый центр «Больше». Бизнес-тренер практик
3 июля, день 2.
Восстановить продажи, запрограммировать рост
Модераторы дня:
Алексей Лопухин
Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл. Эксперт в поиске и ликвидации потерь офлайн-трафика клиентов в мебельных магазинах и оптовых отделах продаж. Идеолог и драйвер федерального проекта по объединению мебельщиков для выгодных совместных закупок Мебельный Закупочный Союз (АТЛАНТМЗС)
Наталья Баршева
Генеральный директор, REKANA, эксперт-практик по стратегическому маркетингу, брендингу и продвижению компаний, основатель и руководитель специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA, автор книги-бестселлера для производственных компаний «Инструментариум», прикладной маркетинговый опыт – более 20-ти лет.
10:45 - 11:00
Подключение к трансляции онлайн-конференции

11:10 - 11:30
Приветственное слово
Новый мир — новые продажи: как вынужденный уход в онлайн конвертировать в выгоды
Спикер:
Николас Коро
Научный руководитель, Экспериментальная лаборатория "Нейротехнологии в управлении" Финансового университета при Правительстве РФ; член совета гильдии маркетологов России

11:30 - 12:00
Блок 1. Продажи мебели
Онлайн + оффлайн? Продажи в интернете и традиционной рознице
Zoom-комната №1.
Онлайн-ассортимент, который продается вопреки снижению спроса:
  • Эконом-сегмент: как выжить на одном из самых перенасыщенных рынков
  • Средняя категория: способы работы с рациональной и наиболее пострадавшей аудиторией
  • Премиум-сегмент: «тактильные» продажи в интернете или как убедить купить то, что покупается «на ощупь»

Zoom-комната №2.
Мебельный магазин, шоурум, салон: трансформация традиционных продаж после карантина:
  • Как вернуть клиента в ваш магазин
  • Быстрая трансформация в онлайн без потерь. Кейс Первой Мебельной Фабрики
  • Онлайн + Оффлайн: как «поженить» каналы после карантина и продавать комплексно
Спикер:
Илья Балахнин
Генеральный директор, Paper Planes
Спикер:
Инна Эстрина
Директор по маркетингу, Первая Мебельная Фабрика

12:00 - 12:45
Блок 2. Интернет-маркетинг
Каналы продаж под задачи вашей мебельной компании. Сайт, социальные сети, маркетплейсы: как заработать без пустых трат
Zoom-комната №1.
Продажи мебели в Инстаграм: новая система лидогенерации и доведения до сделки конечного клиента
  • Почему у мебельщиков не получается продавать в соцсетях? Чек-лист главных ошибок
  • Стратегия лидогенерации с рекламы – от 90 до 527 заявок от 100 рублей в среднем сегменте. Пошаговый алгоритм.
  • Как довести 50% лидов до сделки? Воронка утепления, точки касания, автоматизация
  • 10 правил оформления и ведения мебельного аккаунта

Zoom-комната №2.
Курс на продажу в маркетплейсах и в собственном интернет-магазине мебели
  • Маркетплейс как канал продаж: какие возможности ждут поставщика мебели на розничных онлайн-площадках. Кейс Ozon
  • Сайт современного интернет-магазина, как часть автоматизации бизнеса
  • Товарная карточка: правила работы с ключевым понятием интернет-магазина
  • Инфраструктура сервисов. Автоматизация бизнес-процессов через интеграции
  • Продажи с мобильных устройств: что нужно не забыть на сайте магазина
Спикер:
Радмила Кирьякова
Совладелец, МИР; мебельный маркетолог
Спикер:
Наталья Баршева
Генеральный директор, REKANA
Спикер:
Евгений Елисеев
Руководитель категории «Мебель», Ozon
Спикер:
Артем Соколов
Директор по маркетингу, InSales

12:45 - 13:00
Перерыв

13:00 - 13:30
Блок 3. Клиент
Работа с клиентом и договорные обязательства: уроки «режима ЧП» в B2C и B2B
Zoom-комната №1.
Коммуникация как ключ к долгосрочному партнерству компании и клиента
  • Индивидуальный подход против скриптов: что нужно срочно пересмотреть в общении с покупателем
  • Какие новые клиентские возражения "мучают" ваших продавцов и как их правильно отбивать
  • Откуда ноги растут: возражения и мотивация ваших сотрудников как причина низких продаж

Zoom-комната №2.
Оптовые продажи на рынке РФ, где закроется 50% мебельных магазинов
  • Опт опту - рознь: как под влиянием кризиса изменится В2В-клиент? Страхи наших дилеров сегодня
  • Розница возвращается: что производителю мебели нужно учитывать в работе с малыми, средними и крупными сетями магазинов в 2020 году
  • Старые договоры оптовых поставок мебели - в печь его! Он выгодный только для Вас - мебельных производств, а не для магазинов. Новые условия и гарантии
  • Личный бренд владельца фабрики. Покажи своё лицо клиенту
  • Новые - старые каналы сбыта
Спикер:
Ольга Ягудина
Основатель, Школа продаж; тренер-технолог
Спикер:
Алексей Лопухин
Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл.

13:30 - 14:30
Блок 4. Опыт профессионалов
Антикризисные продажи в кейсах
Zoom-комната №1.
Бизнес-кооперация и онлайн-продажи

Zoom-комната №2.
Спасительный маркетинг
Спикер:
Вадим Безбородов
Генеральный директор, Фабрика ИКЕА Индастри Новгород
Спикер:
Армен Карамян
СEO, Агарт
Спикер:
Юрий Тавалотти
Эксперт в авторском дизайне мебели
Спикер:
Никита Семёнов
Руководитель мебельной фабрики "Привет Макет"

14:30 - 15:00
Перерыв

15:00 - 17:30
Блок 6. Переговоры
Центр Закупок Сетей™: МЕБЕЛЬ
Центр Закупок Сетей™ подтвердил свою высокую эффективность: мероприятие проводится уже 20 лет, с каждым годом набирая обороты.

В Центре Закупок Сетей™: МЕБЕЛЬ Вы:
  • узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям мебельных сетей;
  • за 1 день проведете первичные индивидуальных переговоров с 10-15 закупщиками дилерских центров, мебельных салонов, фабрик и дистрибьютеров;
  • сможете договориться о поставках мебели или о ее контрактном производстве с закупщиками розничных сетей, принимающими решения о закупках в вашей категории;
Форум Мебель как бизнес
- не только актуальные, готовые к применению на практике знания о рынке и продажах мебели. Главное отличие от других мероприятий - возможность договориться с закупщиками сетей-лидеров мебельной отрасли о поставках Вашего продукта!
10 розничных сетей примут участие в переговорах:
И получите готовую стратегию преодоления кризиса в вашей мебельной кампании!
Участвуйте!
Стоимость участия:
от 10 000 р.
И получите охват целевой аудитории в более чем 150 тыс. контактов!
Расскажите бизнесу
о своих возможностях!
Для поставщиков сырья, фурнитуры и комплектующих
Партнеры
Генеральный партнер
При поддержке
Форум проходит при поддержке выставки «Мебель-2020» - крупнейшей отраслевой выставки и главного события мебельного рынка в России и Восточной Европе. Выставка определяет актуальные тенденции мебельного рынка и объединяет на своей площадке производителей и дистрибьюторов различных направлений с потребителями. На ней представлен широкий выбор элитной и бюджетной мебели для спален, столовых, гостиных, детских, а также кухни от производителя, диваны и кресла, мебельная фурнитура, отделочные материалы и разнообразные предметы интерьера.
Форум проходит при поддержке выставки «Мир Стекла-2020» - международной выставки стеклопродукции, технологий и оборудования для изготовления и обработки стекла. Мир стекла - крупнейшая отраслевая выставка в России, странах СНГ и Восточной Европы в области стекольной промышленности. Выставка Мир стекла способствует техническому прогрессу в стекольном производстве, укрепляет деловые связи между производителями, торговыми организациями и покупателями стеклопродукции, а также реализует творческие замыслы архитекторов и дизайнеров.
19-20 ноября 2019
Экспоцентр, в рамках выставки «Мебель». Свыше 250 участников
История форума
Итоги и подробности прошедших Форумов
4-5 апреля 2019
Экспоцентр. Свыше 200 участников
Форум директоров «Мебель как бизнес» является крупнейшим отраслевым событием для директоров мебельной отрасли с 2009 года. За все время в деловой программе приняли участие более 2000 компаний и 300+ экспертов. С 2016 года в рамках Форума проводится Центр Закупок Сетей™: МЕБЕЛЬ - формат тендера, с помощью которого компании-производители мебели договариваются о поставках в федеральные и региональные мебельные сети.
Автор концепции
Центр Закупок Сетей™
Виктор Андреев, автор ноу-хау — специального делового мероприятия — "Центр Закупок Сетей™", который проводится с 2000 года. Автор рекорда Книги рекордов России "Самое большое количество одновременных деловых переговоров" (2013 год). Владелец торговой марки "Центр Закупок Сетей™".
Оргкомитет Форума
По вопросам выступления:
По вопросам партнерства:
По вопросам участия:
Полина Мутыхляева
Продюсер Форума
Тел: 8 (950) 038-75-09
www.facebook.com/polin.mut
Александр Чикин
Менеджер проекта
Тел: 8 (905) 017-64-36
analytics2@imperia-forums.ru
Анастасия Миронова
Менеджер Форума
Тел: 8 (495) 414-12-32