Чтобы понять, какие каналы продаж мебели лучше всего подойдут вашей компании, нужно составить своеобразную карту путешествия клиента — CJM (Customer Journey Map). Вы обязаны знать, кто, когда и почему покупает у вас мебель. Только так можно увидеть опыт покупателя: в каких точках он взаимодействует с продуктом. И уже это поможет определить каналы продаж.
Кроме того, в меняющемся мире мебельных технологий выбор наиболее эффективного канала продаж мебели зависит от самых разных факторов: типа продукции, целевой аудитории, бюджета компании, конкурентной среды, экологичности, дизайна. На первом плане сегодня – онлайн технологии продаж, и омниканальность
Но на фоне многообразия каналов продаж важно понимать, что для каждой компании существует свой канал продаж или их сочетание. Для преодоления этих проблем можно использовать различные стратегии: поиск новых поставщиков, оптимизировать логистику. Этот блок посвящен тому, как все-таки не ошибиться с выбором канала продаж.
Ключевые темы:- Факторы, влияющие на выбор правильного канала продаж
- Как на основе поведения покупателей определять наиболее эффективный канал продаж
- Принципы определения эффективного канала продаж
- Какие существуют технологии повышения объемов продаж мебели: современные методики и рекомендации
- Мифы при работе с каналами продаж и показатели, требующие контроля