50 оттенков продающего мерчендайзинга для мебельных салонов будущего

Мастер-класс ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЕВОЙ
из Цикла «Звезды российского консалтинга»

5 апреля 2019 года, Москва, Экспоцентр
МАСТЕР-КЛАСС
ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЕВОЙ
50 оттенков продающего мерчендайзинга для мебельных салонов будущего
5 апреля 2019 года,
в рамках выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. Весна-2019»

Мастер-класс даст вам:
4 принципа продающих концепций мебельного магазина
Как создать «хайп» в мебельной рознице и ярко выделиться на фоне других мебельных сетей
Все знания о свете и цвете, влияющие на продажи мебели
7 наиболее ярких примеров успешных стратегий развития розничных магазинов мебели
Мастер-класс необходим:
Директорам независимых мебельных салонов
Директорам сетевой мебельной розницы
Представителям мебельных производителей с собственной розницей
Специалистам, ответственным за мерчендайзинг мебельного салона
Программа мастер-класса
12:00-13:00
12:00-13:00
БЛОК № 1:
Отстройка от конкурентов. Стратегия и тактика
Нам всегда кажется, что мы можем и сами что-то придумать, воплотить в жизнь и наслаждаться своим креативом. Но на практике тут же «лезут косяки». Выясняется, что все идет не так, как хотелось: и свет в магазине режет глаза, и прикассовая зона выглядит убого, и мебель навалена так, что сам об нее спотыкаешься…
Мы грустно смотрим вслед посетителю мебельного магазина, уходящему с пустыми руками. Тогда мы начинаем понимать, что каких-то важных знаний для этого нам попросту не хватает. Поэтому и самодеятельность в мерчендайзинге очень часто просто неуместна…
Ключевые темы:

  • Концепция мебельного магазина: разработка с учетом роста конкуренции с крупной мебельной розницей
  • Тренды в мебельном ритейле, которые стоит применить при разработке своей концепции
  • Примеры успешных стратегий розничных магазинов, производителей, дистрибьюторов
  • Вы только планируете запустить розницу: По каким принципам формируется розничная сеть
  • Подбор места для открытия нового магазина
  • Как должны выглядеть витрина, фасад и вывеска мебельного магазина, в который хочется заглянуть?
  • POS-материалы, как дополнительный материал для продавца: где и как выкладывать
  • Как правильно с точки зрения мерчендайзинга оформлять ценники в мебельном магазине
  • Важная информация: почему содержание рекламных фотографий должно совпадать с тем, что покупатель реально увидит в салоне?
    13:00-14:20
    13:00-14:20
    БЛОК № 2:
    Зонирование как основа мебельного салона
    Обращали ли Вы внимание, где расположена высокомаржинальная мебель, в какой части салона, а где - плохо продаваемые мебельные товары? Наконец, что находится у выхода? На этой сессии мы убьем мертвые зоны и заставим каждый метр салона работать.
    Ключевые темы:

    • Зонирование и планировка мебельного магазина: правильно ли они организованы, каковы типичные ошибки, в чем принципы работы с «горячими» и «холодными» зонами
    • Планировка мебельного салона: эффективные и оптимальные композиционные решения
    • Что такое входная группа и как ее задействовать на практике
    • Как навести порядок в мебельном ассортименте, чтобы покупатель нашел именно то, за чем пришел к Вам
    • Принципы размещения мебели по уровням ее маржинальности
    • Как оформлять экспозицию мебельного салона в «жаркие дни» сезона
    • Основные инструменты работы с товарными запасами: делаем популярную продукцию доступной вашему клиенту
    • Рабочее место персонала как инструмент продаж
        14:20-15:00
        14:20-15:00
        Ланч. Свободное общение с коллегами и экспертами
        15:00-16:00
        15:00-16:00
        БЛОК № 3:
        Дизайн интерьера в мебельном мерчендайзинге
        Ловили ли Вы себя на мысли, что, придя в какой-то магазин, Вы не хотите оттуда уходить? Вам просто уютно, комфортно там находиться. Как правило, посетитель даже не задумывается о причинах этого ощущения. Он не оценивает мерчендайзинг, ему просто нравится, и все. Но владелец магазина знает, что совокупность всех факторов устройства салона влияет на лояльность покупателя. Не последнюю роль в этом важном аспекте впечатлений и эмоций от магазина играет интерьерный дизайн, его оформление.
        Ключевые темы:
        • Тренды в дизайне интерьера мебельных салонов в Европе и России: что необходимо внедрять уже сегодня
        • Что нужно знать в интерьерном дизайне в России, чтобы привлечь и удержать посетителя
        • Какой декор в интерьерах вызывает положительные эмоции посетителя и побуждает совершить покупку мебели
        • Новые инструменты оформления стен
        • Фотографии на стенах, живопись или букет в вазочке - способны ли они влиять на покупателя?
        • Атмосфера мебельного салона. А у вас есть туалетная комната для посетителей
            16:00-17:00
            16:00-17:00
            БЛОК № 4:
            Свет и цвет, работающие на продажи
            Не забудьте о том, что такие очевидные и неизбежные физические понятия, как свет и цвет, могут стать Вашими добрыми помощниками. Или наоборот отбить у посетителей всяческий интерес уже при входе в салон и уж тем более желание покупать. Вспомните, как Вы сами, заходя в какой-то магазин, говорили себе, «здесь как в морге». Поэтому посмотрите на свет и цвет с точки зрения факторов, влияющих на продажи напрямую.
            Ключевые темы:
            • Визуальный мерчендайзинг с нейромаркетингом – продающие технологии или модный тренд?
            • Как работают свет и цвет в мерчендайзинге: правила организации работающего и грамотного освещения мебельного салона
            • Виды света, которые можно использовать в магазине: что нужно знать о неоновых, люминесцентных и лампах накаливания?
            • Фоны и их виды в магазине-салоне
                17:00-17:40
                17:00-17:40
                БЛОК № 5:
                «Разбор полетов» на фотографиях. Кейсы мерчендайзинга салонов для практикующего мебельщика
                Ключевые темы:
                • Разбор полетов: типичные ошибки организации мерчендайзинга в магазинах мебели на конкретных примерах (реальные кейсы)
                • Примеры удачных и работающих, а также неудачных и неработающих планограмм мебельных салонов
                    17:40-18:00
                    17:40-18:00
                    Ответы на вопросы
                    Смотрите видеоурок Екатерины Богачевой
                    КАК ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ МАГАЗИНА
                    Ведущая мастер-класса
                    Екатерина Богачева
                    Основатель Академии Мерчиндайзинга
                    Консультант в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г. Один из ключевых экспертов мебельного рынка СНГ. Семинар «50 оттенков продающего мерчендайзинга для мебельных салонов будущего» помог более чем 120 мебельным компаниям увеличить продажи без инвестиций.

                    Практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли). Член совета экспертов «MBS», первый директор клуба Белорусских брендов, тренер по мерчендайзингу с 1999 года.

                    Автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий» и легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».


                    Провела более 150 успешных выставочных и маркетинговых проектов на мебельном рынке
                    Ведущая мастер-класса
                    Екатерина Богачева
                    Основатель Академии Мерчиндайзинга
                    Консультант в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г. Один из ключевых экспертов мебельного рынка СНГ. Семинар «50 оттенков продающего мерчендайзинга для мебельных салонов будущего» помог более чем 120 мебельным компаниям увеличить продажи без инвестиций.

                    Практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли). Член совета экспертов «MBS», первый директор клуба Белорусских брендов, тренер по мерчендайзингу с 1999 года.

                    Автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий» и легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».


                    Провела более 150 успешных выставочных и маркетинговых проектов на мебельном рынке
                    Отзывы участников мастер-классов Екатерины Богачевой
                    Первый раз была в июне 2013 г. Получила массу интересной информации. Более того – информация не только интересная, но, как выяснилось позже – архиполезная! В собственной торговой точке (салон S=1,3 т.кв.м.) провели реорганизацию выставки «по-Богачёвски». Результат – новая выставка дала прирост выручки 40%! Ещё раз СПАСИБО!
                    Долматова Елена,
                    Розничная торговля
                    Получила ответы на массу вопросов, тех, что возникали раньше и на совершенно новые для меня, (например, как организовать поток покупателей, освещения, вывески, цвет стен, полов и т.д.
                    Яжбина Надежда Алексеевна,
                    Фабиан Смит
                    Очень много нового узнала. Спасибо! Оказывается настолько важны аксессуары, я не догадывалась, думала, что всего лишь выставка играет роль. Как можно играть с освещением - тоже было новью

                    Казаченко Оксана Александровна,
                    Компания Кортес
                    Фантастический семинар! Уверена, полученные знания станут «прорывом» для продаж! Разложенные по полочкам инструкции, и секреты к применению, - вдохновляющий инструментарий к мощнейшему действию реальных продаж и уверенна реальной прибыли. Большое спасибо за действенные знания, экономию ошибок, открытие новых горизонтов и перспектив! Всем рекомендую!!!

                    Елена Кисиль,
                    ООО « Мебельеръ»
                    Фото с предыдущих мероприятий
                    Регистрация на мастер-класс
                    Стоимость участия от 17 января — 19 900 р. 26 000 р.
                    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

                    Место проведения:
                    ЦВК «Экспоцентр»
                    Москва, Краснопресненская наб. 14

                    Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

                    Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
                    Организатор мастер-класса

                    Конгрессно-Выставочная Компания «Империя-Форум» - организатор деловых мероприятий в сфере продаж мебели, создатель главного мероприятия мебельного рынка - Форума Директоров «Мебель как бизнес». Это событие проводится с 2012 года и объединяет 130+ топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей и салонов из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
                    Соорганизатор

                    АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

                    Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
                    Партнеры
                    Информационные партнеры:

                    Официальный Тур-оператор Форума
                    Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья

                    Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.
                    Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании "Империя Тур.

                    Получите подробную информацию:
                    Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
                    Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
                    anna@imperiatourism.ru
                    Заполните форму и получите брошюру на почту!
                    Заполните форму и получите исследование на почту!
                    Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»
                    http://imperiaforum.ru/
                    Email: imperia@imperiaforum.ru
                    В Москве
                    Кутузовский пр., д. 24, оф. 405
                    Телефон: (495) 730-79-06
                    В Санкт-Петербурге
                    Ул. Магнитогорская, д. 23, к.1
                    Телефон: (812) 327-49-18