МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН В ЛЕТНИЙ СЕЗОН ー 2020: ПЕРЕЗАГРУЗКА ПОД «ПОСТКОВИДНОГО» ПОКУПАТЕЛЯ
МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШЕНО!
12:00 - 13:30
11 июня / Четверг
Бесплатно
Сегодня, на фоне непредсказуемого спроса в офлайне, очевидно одно – рано или поздно покупатель захочет вживую посмотреть диван или кухню, которые заинтересовали его в интернете. И делать это будет придирчиво и требовательно. Где и, главное, с чем вы его встретите? Думать об этом нужно именно сейчас – пока в летний период спрос только начинает восстанавливаться. А значит, у вас еще есть немного времени на работу по выбору/пересмотру локации для своего мебельного магазина, по тщательному анализу ассортимента и грамотному оформлению торгового пространства, которое продемонстрирует потребителям уникальность вашего Мебельного Бренда. Ведь потом, ближе к осени, будет совсем не до этого – наступит время жесткой борьбы за клиента.

Ключевые темы:
  1. Какие ритейл-форматы оптимальны для развития в кризис: МЦ, ТРЦ или стрит-ритейл
  2. Как развивать мебельную розницу после карантина? Модели и тренды потребительского поведения во благо продаж
  3. «Зацепить» покупателя, или Краткая инструкция для «перезагрузки» вашего салона. Ассортимент, идея и концепт магазина
Ведущая вебинара Елена Бардина
Эксперт-практик по визуальным коммуникациям, мебельному и выставочному мерчандайзингу; Управляющий партнер специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA. Прикладной маркетинговый опыт – более 17-ти лет.
О вебинаре
Вебинар пройдет в преддверии 20-го Форума Директоров «Мебель как бизнес: программа спасения 一 2020». Форум состоится 2-3 июля 2020 года при поддержке крупнейшей отраслевой выставки “Мебель”. Посмотреть программу Форума и оставить заявку на участие можно по ссылке - http://mebbiz.com/
Генеральный партнер

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
При поддержке