XIX Форум Директоров
малых и средних предприятий

19-20 ноября 2019
ЦВК Экспоцентр
В рамках выставки «Мебель-2019»

МЕБЕЛЬ
КАК БИЗНЕС

Используйте новые бизнес-модели
для роста прибыли в 2020 году
!
На Форуме Вы:
Узнаете стратегическую информацию о новых бизнес-моделях на мебельном рынке для роста прибыли
Получите чек-лист из 20 шагов «управления продажами» на падающем рынке
Примите участие в откровенном общении с коллегами на неформальных сессиях для решения своих задач
Договоритесь о поставках мебели с 25+ закупщиками мебельной розницы в Центре Закупок СетейТМ
Деловая программа
День 1, 19 ноября
День 2, 20 ноября
Стратегия
Центр Закупок Сетей™
Мастер-классы по продажам
Мастер-классы по интернет-продвижению
Мастер-класс по Мерчендайзингу
10:00 - 10:40
Регистрация, Welcome-coffee. Запись на Центр Закупок Сетей™
10:40 - 12:20 Аналитическая сессия:
НА ПЕРЕПУТЬЕ: КАКУЮ ДОРОГУ ВЫБРАТЬ МЕБЕЛЬЩИКУ
ДЛЯ УСПЕШНОГО БУДУЩЕГО
Состояние российской экономики на конец 2019 года и место мебельной отрасли в ней: прогноз макроэкономических показателей, которые повлияют на продажи мебели в 2020 году?
Статистика по продажам в розничных магазинах РФ за 2018-2019 год: какая мебель в почёте?
Актуальные проблемы мебельного рынка России и поиск новых решений для развития: регионы-лидеры по продажам мебели
NEW! Специально для Форума: Исследование РБК «Кто такие DIY-блогеры и как продавать мебель через них»?
Куда продавать: мебельные ниши, которые развиваются и перспективны для продаж
Состояние мебельного ритейла страны: где и почему нужно открывать мебельные салоны, а где – не стоит
Алексей Лопухин
Генеральный директор, Мебель. Инвестиции. Ритейл
Представитель, Ассоциация производителей мебели России
Светлана Федорова
Генеральный директор, Экспресс-Обзор
Сергей Хитров
Ведущий аналитик, РБК-исследования рынков
Мария Болотова
Ведущий аналитик, Метриум Групп
12:20 - 12:40
Кофе-брейк, общение с коллегами и экспертами, Запись на Центр Закупок Сетей™
12:40 - 14:20 Практикум в формате «Бери и делай»
СОЗДАЕМ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ОПТА И РОЗНИЦЫ
ДЛЯ B2B-БИЗНЕСА И ОПТ

Цель
: увеличить b2b продажи

Что делаем?
  1. Анализ часто повторяющихся проблем в бизнес-процессах мебельных компаний
  2. Определение ключевых факторов, влияющих на увеличение b2b продаж
  3. Составление пошагового плана маркетинговых мероприятий для роста заявок клиентов на мебель
ДЛЯ B2C И РОЗНИЦЫ

Цель:
повысить трафик в салоне

Что делаем?
  1. Анализ целевой аудитории, конкурентной среды и точек контакта с клиентами
  2. Определяем проблемные бизнес-процессы и основные причины потери трафика салона
  3. Составляем план по работе с продавцами
Алексей Лопухин
Генеральный директор,
Мебель. Инвестиции. Ритейл
Рада Кирьякова
Совладелец, Директор по маркетингу, Мебель. Инвестиции. Ритейл
14:20 - 14:40
Кофе-брейк, общение с коллегами и экспертами. Запись на Центр Закупок Сетей™
14:40 - 15:30 Практикум: Входим в сети
ЧЕК-ЛИСТ ПО ЭФФЕКТИВНЫМ ПЕРЕГОВОРАМ С РОЗНИЦЕЙ
Какую работу нужно провести до переговоров? С какими данными необходимо приходить?
Как выстроить предложение товара, когда в Вашем распоряжении всего 10-15 минут
Какие ошибки совершают поставщики мебели на этапе первичных переговоров
Как правильно составить коммерческое предложение на поставку мебели: что оно должно содержать с точки зрения сети и владельца бизнеса
Каким поставщикам мебельные сети готовы отдать преимущества: факторы выбора поставщика, роль цены и сроков поставки?
Каким поставщикам мебельные сети готовы отдать преимущества: факторы выбора поставщика, роль цены и сроков поставки?
Договор на поставку мебели заключен. Покупают ли у вас потом или переходят к другим?
От вас уходят сеть…Что делать?
Что важно для мебельной сети во время работы? На что сеть обращает внимание?
Если у вас нет эксклюзивного предложения мебели, что нужно делать?
Договор поставки с торговой сетью: обсуждаем острые углы
Сергей Рушковский
CEO, Генеральный директор, Владелец крупной розничной сети Baikal Retail Group. Компания занимает ключевые позиции на розничном мебельном рынке Сибири
Георгий Перельман
Основатель и Директор,
Perelman Group
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
Индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках Вашей продукции и комплектующих
За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями и производителями
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время
В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.
В течение Центра Закупок СетейТМ Вы можете провести 10-20 переговоров о поставках мебели и комплектующих
1
2
3
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
По итогам 17 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение 1-2 месяцев после мероприятия!
!
Узнаете, какие сети и мебельные фабрики готовы заключить контракт на поставки Вашего товара или комплектующих
Узнаете о спросе на Ваш товар/комплектующие в регионах России и проверите товар на соответствие требованиям закупщиков мебели и комплектующих
16:00 – 18:00
10:00 - 10:30
Регистрация, Welcome-coffee
10:20 - 11:20 Мастер-класс
ПРОДАЖИ В КОРПОРАТИВНОМ КАНАЛЕ:
ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА
Специфика и особенности поставки мебели в корпоративном канале
Что такое корпоративные закупки мебели: кто закупает и какая мебель наиболее востребована
Наиболее «ходовые» мебельные ниши для поставок по системе госзакупок
Подготовка тендерных документов: как не прогореть на цене
Темные пятна поставок по системе госзаказа
Елена Максимова
Генеральный директор, Фирма Вертикаль
Андрей Михайлов
Генеральный директор, мебельная компания Феликс
Гульназ Бинбаева
Генеральный директор, Кардинал
11:20 - 12:10 Мастер-класс
TRAFFIC METER: НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
Выгоняем федеральную сеть из вашего города: практический кейс
Как в небольшом городе увеличить поток клиентов мебельного салона, чтобы он был выше, чем в городе-миллионнике?
Анализ посетителей салонов по покупательской способности с помощью АВС-анализа трафика
Технологии, которые автоматизируют контроль работы персонала в салоне
Электронная площадка TRAFFIC METER ONLINE: получаем отчёт по эффективности работы салона за день
Алексей Лопухин
Генеральный директор, Мебель. Инвестиции. Ритейл, эксперт по продажам в мебельной рознице
12:10 - 12:30
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
12:30 - 13:15 Мастер-класс
ЗАПУСК КАДРОВОГО РЕЗЕРВА КАК ПРОЕКТ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА САЛОНА
Когда нужно создавать Кадровый резерв в мебельной компании?
Как решать проблему Кадрового резерва на практике: разбираем реальный кейс
Плюсы и минусы «открытой и закрытой» модели Кадрового резерва
Чек-лист действий по созданию резерва: этапы, технологии и критерии отбора по компетенциям на каждом из этапов карьерной лестницы
Точки контроля и управления кадровым резервом в мебельной розничной сети
Ольга Щипцова
Ольга Щипцова, эксперт в области управления персоналом в мебельном бизнесе, Мебель. Инвестиции. Ритейл.
13:15 - 14:00 Мастер-класс
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ: КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ К ПЕРЕМЕНАМ
Что такое управление изменениями, почему их нужно внедрять и как это делать грамотно в мебельном бизнесе
Виды сопротивления переменам
Уровни сопротивления организационным изменениям в мебельной фирме
Причины и факторы, способствующие возникновению сопротивления со стороны сотрудников
Тактики работы с сопротивлением коллектива мебельной компании
Необходимые условия проведения изменений
Александр Ломов
Управляющий партнер, Mebel.Team, бизнес-тренер по внедрению изменений
Ирина Сивачева
Управляющий партнер, Mebel.Team, эксперт по созданию и развитию систем продаж и оптимизации бизнес-процессов мебельного производства
14:00 - 14:40
Ланч, свободное общение с коллегами и экспертами
14:40 - 15:20 Мастер-класс
ЧЕК-ЛИСТ ПОСТРОЕНИЯ МЕБЕЛЬНОГО БРЕНДА В УСЛОВИЯХ УЖЕСТОЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
Потребительские тренды 2019: акцент на омниканальность и персонализацию. Что по-настоящему важно вашему клиенту?
Зачем иметь собственное «лицо» и как не встать в ряд брендов-близнецов, в которых потребитель не видит разницы? Триада уникальности
Как упаковать своё ключевое УТП: пошаговый алгоритм построения мебельного бренда
Бренд-платформа как необходимый фундамент для начала маркетинговой активности
Примеры мебельных компаний, которые создали Бренд и победили конкурентной схватке
Наталья Баршева
Совладелец, REKANA. Ascona, Grass, Lamarty, Ладья, СОМОВО, Пинскдрев и др. Более 75 брендинговых и маркетинговых проектов на мебельном рынке
15:20 - 16:00 Практикум
ПРОДАЮЩАЯ АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА
ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Как управлять ассортиментным портфелем, чтобы были ресурсы на развитие?
Как повысить долю высокоприбыльных товаров в вашем салоне или на производстве?
Как начать не просто подражать конкурентам, а создавать что-то свое и уникальное, не раздувая ассортимент?
Пошаговый алгоритм разработки новых коллекций мебели: откуда черпать идеи
Составляем прототип продающей ассортиментной матрицы
Выясняем, от чего нужно избавляться в ассортиментном портфеле, а что добавлять
Анжелика Майорова
Управляющий партнер, Mebel.Team, эксперт по мебельному маркетингу, управлению продажами, клиентскому сервису
16:00 - 16:50 Мастер-класс
РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТ МАСТЕРСКОЙ В ПОДВАЛЕ
ДО ФЕДЕРАЛЬНОЙ РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ
Спиральная динамика как инструмент развития современной мебельной организации
Подбор, обучение, материальная и нематериальная мотивация для каждого этапа жизненного цикла компании
Стратегии собственника при масштабировании бизнеса
Алгоритм перевода компании на новый этап
4 шага адаптации сотрудников
Ирина Фантаз
Консультант в области управления продажами и персоналом, Мебель. Инвестиции. Ритейл. Экс-Столбери и Невские шкафы
16:50 - 17:10
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
17:10 - 18:00 Мастер-класс
«ЗАХВАТ» И «ОХВАТ» КЛИЕНТОВ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО
ОПТА И РОЗНИЦЫ
Как внедрить в свой бизнес программу по Охвату и Захвату клиентов для мебельной розницы и опта
Четыре шага и 14 инструментов системного маркетинга для мебели за 2,5 месяца
Как не дать клиенту сравнивать вас с конкурентом: действия, которые автоматически затягивают клиентов в вашу воронку продаж
Максимизация выручки через этапы «путешествия» клиента в Корзину продаж: построение эффективных точек охвата клиентов и сокращение потерь трафика в B2C и B2B
Контент, который приносит лиды: внедрение инструментов захвата и получения контактов потенциальных клиентов
Как контролировать эффективность маркетинга: настройка KPI и метрик, по которым даже не маркетолог легко оценит работу маркетинга.
Радмила Кирьякова
Совладелец, Директор по маркетингу, Мебель. Инвестиции. Ритейл.
11:00 - 17:00 Практикум по мерчендайзингу
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА
Елена Бардина
Совладелец, Первое специализированное маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA
11:00 - 12:30 БЛОК №1:
ИДЕЯ БРЕНДА, ИДЕЯ ПРОДУКТА,ВЫБОР РОЗНИЧНОГО ФОРМАТА
  • Визуальный диалог между покупателем и брендом
  • Как отстроиться от конкурентов и создать свой уникальный образ в головах потребителя?
  • Разбираем основы бренд-платформы на реальных кейсах и примерах с мебельного рынка
  • Где искать идеи для новых продуктов, которые действительно хочет покупатель. Разбор потребительских предпочтений, трендов промышленного дизайна и примеры с ISALONI 2019, стилистики, цвета, материалы.
  • Где продавать и продвигать мебель? Что такое Pop-up store и когда он необходим
1
12:45 - 13:45 БЛОК №2:
ПРОДАЮЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА
  • Пошаговое создание современного магазина и организация грамотной презентации товаров в торговом пространстве
  • Организация торгового пространства: зонирование + путь покупателя
  • Сегментирование ассортимента и планограмма: размещение категорий товара внутри торговой зоны, выделение зон под акции
  • Оборудование: свет (окна), клиентская зона (мебель, техника), подиумы, витрина, техника
2
13:45 - 14:15 БЛОК №3:
УМНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ. ЭКСПРЕСС-КУРС ЭФФЕКТИВНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
  • Пошаговое создание современного магазина и организация грамотной презентации товаров в торговом пространстве
  • Организация торгового пространства: зонирование + путь покупателя
  • Сегментирование ассортимента и планограмма: размещение категорий товара внутри торговой зоны, выделение зон под акции
  • Оборудование: свет (окна), клиентская зона (мебель, техника), подиумы, витрина, техника
3
15:00 - 16:30 БЛОК №4:
УМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
  • Как создавать систему сервиса в мебельном салоне
  • Как проводить event-мероприятия
  • Особенности и внедрение современных IT-технологий и Digital в розничном формате
4
16:30 - 17:30 БЛОК №5:
«РАЗБОР ПОЛЕТОВ»
  • Подробный аудит и разбор ошибок ваших мебельных магазинов по заранее высланным фото и видео-материалам (не более 5 кейсов)
5
10:00 - 11:00
Регистрация. Welcome-coffee
11:00 - 12:00 Практикум
ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ 2.0:
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ НА 15%
10 ошибок топ-менеджеров мебельных компаний при управлении специалистами по маркетингу и подрядчиками, которые «хоронят» привлечение клиентов из интернета
Как мебельщику убедиться, что специалисты выполняют реальные работы, которые приносят пользу, а не ежемесячно осваивают ваши деньги и бюджеты. Рабочие планы и отчёты.
Чек-лист «судного дня»: если в вашей компании чего-то нет из этого списка, интернет-реклама будет генерировать убытки, а компания останется без развития
Какие работы по привлечению клиентов из интернета ни в коем случае нельзя отдавать на откуп специалистам и подрядчикам, а выполнять топ-менеджерам компании
3 приёма руководителя. Как принудить подрядчиков и специалистов к продуктивной работе и сохранить отношения. Поддержка, мотивация и принуждение в управлении.
Ключевые показатели эффективности (KPI): как их использовать при оценке работы подрядчиков и специалистов
Евгений Севастьянов
Владелец, основатель, Открытая Студия. Консультировал более 200 мебельных компаний по вопросам интернет-маркетинга и менеджмента
12:20 - 13:10 Мастер-класс
CRM ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРИБЫЛЬНЫХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТОМ
Показатели эффективности инвестиций в CRM: финансовые показатели «входа» и эффекта от внедрения
Система бьет класс: ключевые факторы успеха для закрытия сделки с b2b и b2c клиентами
Работа с базой: как создать единую клиентскую базу и сохранять историю по работе с клиентом
За счет каких инструментов CRM можно увеличить КПД сотрудников на 200%?
Синхронизация CRM с рекламой в социальных сетях и отработка всех приходящих лидов
Михаил Уваров
Совладелец, эксперт по Интернет-маркетингу, INSIDE
13:10 - 14:00
Ланч, свободное общение
14:00 - 14:40 Практикум
НАСТРОЙКА ПРОДАЖ МЕБЕЛИ ЧЕРЕЗ САЙТЫ
И МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Емкость рынка продаж мебели в рунете: прибыльные ниши, прогнозы и перспективы продаж
Выигрышные стратегии: что выбрать – сайт, сторонний маркетплейс или можно найти баланс?
Лучшие версии мебельных сайтов: одностраничные, мобильные и интернет-магазины
Сотрудничество мебельной компании с маркетплейсами: тонкости, нюансы, подводные камни
Интеграция сайта с CRM-системой: пошаговый план
Олег Ретанов
Владелец, Квейк (Бренд «Медведь»)
Евгений Широков
Генеральный директор, Группа Компаний FULOGY
Михаил Грачев
Директор по онлайн-продажам, Первый гипермаркет мебели
Выберите Ваш пакет участия:
1 день
Форума
2 день
Форума
СТАНДАРТ
(19-20.11)
БИЗНЕС
(19-20.11)
ПРЕМИУМ
(19-20.11)
  • Форум Директоров «Мебель как бизнес»
  • Кофе-брейки, ланч
  • Рабочие материалы
  • Мастер-классы «Продажи» «Мерчендайзинг» «Интернет-продажи»
  • Кофе-брейки, ланч
  • Рабочие материалы
  • Форум Директоров «Мебель как бизнес»
  • Мастер-классы
  • Кофе-брейки, ланч
  • Рабочие материалы
  • Форум Директоров «Мебель как бизнес»
  • Мастер-классы
  • Кофе-брейки, ланч
  • Рабочие материалы,
  • Рекламные опции
  • Форум Директоров «Мебель как бизнес»
  • Мастер-классы,
  • Рекламные опции
  • Видеозапись Форума
  • VIP-статус
  • Доступ в VIP комнату и бар
  • Место на выбор в первых рядах
  • Консультация со спикером (Лопухин А. или Бардина Е.)
  • Размещение интервью на сайте Форума
  • Бизнес-подарок
  • Кофе-брейки, ланч
  • Бизнес-портфель с рабочими материалами
7 500 р.
с 18 октября
9 500 р
7 500 р.
с 18 октября
9 500 р
12 500 р.
с 18 октября
15 000 р.
17 500 р.
с 18 октября
20 000 р.
45 000 р.
с 18 октября
47 500 р.
+ 1 ДЕЛЕГАТ «СТАНДАРТ»
– 10 000 р.
+ 1 ДЕЛЕГАТ «СТАНДАРТ»
– 10 000 р.
ВИДЕО В ПОДАРОК!
+ 1 ДЕЛЕГАТ «СТАНДАРТ»
– 10 000 р.
ВИДЕО В ПОДАРОК!
+ Центр Закупок Сетей™
– 10 000 р.
+ Центр Закупок Сетей™
– 10 000 р.
+ Центр Закупок Сетей™
– 10 000 р.
+ Центр Закупок Сетей™
– 10 000 р.
+ Центр Закупок Сетей™
– 10 000 р.
Стоимость участия от 12 500 р.
Отзывы участников XVIII Форума директоров малых и средних предприятий «Мебель как бизнес», 3-4 апреля 2019 года
Постоянные участники форума:
Как это было
Фотогалерея

Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Краснопресненская наб. 14

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
Организатор

Конгрессно-Выставочная Компания «Империя-Форум» - организатор деловых мероприятий в сфере продаж мебели, создатель главного мероприятия мебельного рынка - Форума Директоров «Мебель как бизнес». Это событие проводится с 2012 года и объединяет 130+ топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей и салонов из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
Соорганизатор

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Партнеры
Информационные партнеры

Официальный Тур-оператор Форума
Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

✔ Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
anna@imperiatourism.ru