21-й Всероссийский Форум Директоров

МЕБЕЛЬ КАК БИЗНЕС
с Центром Закупок Сетей™: Мебель
Трансформация индустрии
в постковидной России

25-27 ноября
Платформа ZOOM
На Форуме Вы узнаете:
О потребителе, каналах продаж и изменениях на рынке мебели в эпоху глобальных рисков и неопределенного будущего
О формировании стойкой команды из производственников, продавцов и маркетологов, готовых работать в сложное время
О развитии ассортимента, который легко продается с помощью эффективного маркетинга
А также проведете переговоры с закупщиками 15+ розничных сетей о поставках Вашей продукции и комплектующих
ПРОГРАММА ФОРУМА

День 1, 25 ноября

10:30 - 12:00
10:30 - 12:00
Аналитическая сессия
ПРОДАЖИ НА ВЗЛЕТЕ. НАДОЛГО ЛИ? КУДА ВЕДУТ ДОРОГИ ИЗМЕНЧИВОГО СПРОСА
И ЧТО ЖДАТЬ ОТ ПОСТАВЩИКОВ СЫРЬЯ
Ключевые темы:
  • Новая конъюнктура мебельного рынка в России и мире. Смена позиций и возможностей участников рынка из сегментов эконом, средний и премиум в связи с пандемией
  • Сети, маркетплейсы, тендеры: развитие стратегических каналов сбыта в период отложенного спроса
  • Капризный потребитель-2020, или Как факторы снижения доходов и «удаленки» манипулируют прибылью мебельщиков
  • Импорт комплектующих и фурнитуры как «головная боль» глобального масштаба. Какие решения спасут мебельный бизнес?

Спикеры:
  • Алексей Лопухин, Идеолог и драйвер федерального проекта по объединению мебельщиков для выгодных совместных закупок Мебельный Закупочный Союз АТЛАНТМЗС
  • Тимур Иртуганов, Генеральный директор, Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР)
  • Светлана Федорова, Генеральный директор, Экспресс-Обзор, Эксперт по европейскому мебельному рынку
  • Сергей Хитров, Ведущий аналитик, РБК. Исследования рынков
12:00 - 12:10
12:00 - 12:10
Перерыв
12:10 - 12:40
12:10 - 12:40
Специальное выступление
СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: КАК ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА УЙТИ С РЫНКА, НО ЗА ПОЛГОДА ВЕРНУТЬ ПОЗИЦИИ?
«АНТИКЕЙС» МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Спикер:
  • Руслан Закиров, Основатель и руководитель, Урал Мастер (Башкирия)
12:45 - 13:45
12:45 - 13:45
Ассортиментная сессия
МЕБЕЛЬ, КОТОРУЮ ПОКУПАЮТ. КАК В 2021 ГОДУ ИЗУЧИТЬ ЗАПРОСЫ КЛИЕНТА И СДЕЛАТЬ АССОРТИМЕНТ ВОСТРЕБОВАННЫМ
Ключевые темы:
  • Маркетинг для руководителя: незатратное исследование целевой аудитории, которое можно провести своими силами
  • Категорийный менеджмент для мебельного бизнеса. Новые алгоритмы составления ассортиментной матрицы для опта и розницы
  • Планирование ассортимента в условиях внешних рисков и дефицита сырья
  • Как разработать линейку товаров, чтобы не бояться спадов продаж? Примеры риск-ориентированных стратегий в мебельном деле

Планируемые спикеры:
  • Инна Романова, Категорийный менеджер международного уровня. Эксперт в архитектуре и управлении ассортиментом
13:45 - 14:15
13:45 - 14:15
Перерыв
14:15 - 15:30
14:15 - 15:30
Продуктовая сессия
РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО МЕБЕЛЬНОГО ПРОДУКТА: КОНЦЕПЦИЯ И «ПРОДАЮЩИЙ» ДИЗАЙН
Ключевые темы:
  • Куда смотрят «законодатели мод» из Европы? Прогнозы глобальных мебельных трендов в производстве и продажах на 2021 год
  • «Продающий» дизайн мебели в 2021 году: какие стили предпочитают покупатели России
  • Глобальные тренды в дизайне мебели, влияющие на продажи: ЗОЖ, сознательное потребление, безопасность, экономичность
  • Предметный дизайн на службе мебельной фабрики. Советы экспертов по внедрению продуктовых инноваций в производство
  • Для непрерывного получения заказов: этапы разработки востребованной мебели. Система оценки эффективности на каждом шаге

Спикеры:
  • Андрей Блинов, Руководитель, Кафедра «Дизайн мебели», Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица.
  • Ксения Белинская, Основатель, LITTLE STREET
  • Жанна Федорова, Генеральный директор, Новый интерьер
15:30 - 15:40
15:30 - 15:40
Перерыв
15:40 - 17:00
15:40 - 17:00
Фокус-сессия
ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ КАДРОВ: КАК СОЗДАТЬ ПРОЧНУЮ КОМАНДУ
ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ БЕЗ ТЕКУЧКИ И БЕЗДЕЛЬНИКОВ
Ключевые темы:
  • Ситуация на рынке квалифицированного персонала: итоги-2020 и актуальные причины нехватки персонала в мебельном производственном секторе
  • Продавец мебели: какие компетенции необходимы и как их выявить на ранних стадиях работы
  • Расчет заработной платы и финансовой мотивации с учетом скачков загруженности производственных мощностей
  • Нематериальная мотивация, которая работает. В каких условиях сотрудники «горят» делом и готовы на переработки?
  • Как воспитать хорошего производственника. Современные средства обучения и наставничества на мебельном предприятии

Спикеры:
  • Вадим Безбородов, Директор, Мебельная фабрика ИКЕА Индастри, Нижний Новгород
  • Максим Долгов, Управляющий партнер, Центр командных компетенций
ПРОГРАММА ФОРУМА

День 2, 26 ноября

11:00 - 12:30
11:00 - 12:30
Практикум по продажам
РОСТ ПРОДАЖ МЕБЕЛИ БЕЗ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА: ВЕРСИЯ 2020. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ФАБРИКИ И МАГАЗИНА
Ключевые темы:
  • Аудит оптового отдела продаж. Показательная статистика рынка РФ с 2015 по 2020 год
  • Где менеджеры теряют 90% своих клиентов? Меняем структуру отдела продаж и создаем конкуренцию
  • Ваш товар - основная причина падения продаж в магазинах. Пример анализа ассортиментной матрицы
  • Анализируем конкурентов и принимаем антикризисные решения: то, на чем можно дифференцироваться
  • Статистика продаж в мебельных магазинах России за 2016-2020 год по результатам аудита продаж в 49 компаниях в сегментах от премиума до эконома. А что поменялось в 2020 году?
  • Как перестать терять трафик и увеличить конверсию в договор у продавцов за два месяца? Система контроля продаж в магазине за 10000 рублей в месяц

Ведущие:
  • Алексей Лопухин, Эксперт в поиске и ликвидации потерь офлайн трафика клиентов в мебельных магазинах и оптовых отделах продаж. Автор уникальных технологий по достижению планов продаж в мебельных компаниях: Traffic Meter, Внедрение системы управления, Управляющий на аутсорсинг, Full Drive Sales
  • Ирина Фантаз, Ведущий бизнес-тренер, Тренинг-центр «ФАНТАЗ». Эксперт по обучению торгового, сервисного и управленческого персонала, а также настройке всех элементов и бизнес-процессов ОП: подбору, обучению, мотивации, системе работы, аналитике
12:30 - 12:40
12:30 - 12:40
Перерыв
12:40 – 13:50
12:40 – 13:50
Бизнес-игра «Бери и делай»
ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ ВАС, А НЕ КОНКУРЕНТА? ВЫДЕЛЯЕМ УТП – ФОРМУЛИРУЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
План работы:
  • Блок №1. ТЕОРИЯ: алгоритм разработки уникального позиционирования Как перестать быть «одним из многих» и «выезжать» только на скидках?!
  • Блок №2. ПРАКТИКУМ: Портрет целевой аудитории, ключевые факторы выбора и инсайт; Конкурентный анализ и поиск ниши; Поиск смыслов – УТП, миссия, ценности; Формулируем прототип/гипотезу позиционирования (для последующей проработки) и дескриптор.
  • Блок №3. ИНТЕРАКТИВ: Проработка алгоритма на основании кейса участников форума. Ответы на вопросы

Модератор:
  • Наталья Баршева, Основатель и руководитель, первое в России маркетинговое агентстве для мебельных и производственных компаний «REKANA». Реализовала более 75 брендинговых и маркетинговых проектов на мебельном рынке
13:50 - 14:20
13:50 - 14:20
Перерыв на обед
14:20 - 15:40
14:20 - 15:40
Практикум по онлайн-маркетингу
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ + БРЕНД + ПРОДАЖА: ЛИД-МАШИНА ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ B2C И B2B. КАК ЗАПУСТИТЬ КАНАЛ?
Ключевые темы:
  • Как собственнику распознать эффективного маркетолога? Его KPI и зона ответственности
  • Маркетинг + продажи: система получения и отработки лидов для розничных и оптовых компаний
  • Считаем и проверяем эффективность. Как формировать рекламные бюджеты и планировать затраты?
  • Как понять, что деньги не потрачены зря, или Все о конверсии и результативности SMM
  • Бренд в помощь: как снизить стоимость лида за счет усиления бренда в сети?
  • Кейс развития бренда мебельной компании. Что взять на заметку?

Спикеры:
  • Радмила Кирьякова, Эксперт по привлечению клиентов из онлайна. Создала уникальную систему лидогенерции в Инстаграм для малого мебельного бизнеса, которая дает от 90 до 267 заявок ежемесячно. Директор по маркетингу федерального проекта «Мебельный Закупочный Союз»
  • Валерия Репина, Креативный директор, Repina Branding, член Ассоциации Брендинговых Компаний России
15:40 - 15:50
15:40 - 15:50
Перерыв
15:50 - 17:00
15:50 - 17:00
Практикум по развитию салона
МЕРЧАНДАЙЗИНГ В ЭПОХУ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ. КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ НОВАЯ РОЗНИЦА, ЧТОБЫ СТАТЬ «МЕСТОМ ПРИТЯЖЕНИЯ»?
Ключевые темы:
  • ТРИ составляющие успешной розницы: как будет трансформироваться ритейл в 2021 году? ТОП главных трендов
  • Система организации мебельного магазина на примере реального кейса: от идеи продукта до создания атмосферы в бренд-секции

Спикер:
  • Елена Бардина, Эксперт-практик в области визуального мерчандайзинга, автор и ведущая онлайн-курса «Мерчандайзинг мебельного магазина – м3», сооснователь и управляющий партнер специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA
27 ноября. День – 3
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™:
МЕБЕЛЬ,
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ,
ФУРНИТУРА
Индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках Вашей продукции и комплектующих
За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями и производителями
Узнаете, какие сети и мебельные фабрики готовы заключить контракт на поставки Вашего товара или комплектующих
Узнаете о спросе на Ваш товар/комплектующие в регионах России и проверите товар на соответствие требованиям закупщиков мебели и комплектующих
Примите участие!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организатор

Конгрессно-Выставочная Компания «Империя-Форум» - организатор деловых мероприятий в сфере продаж мебели, создатель главного мероприятия мебельного рынка - Форума Директоров «Мебель как бизнес». Это событие проводится с 2012 года и объединяет 130+ топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей и салонов из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
Соорганизатор

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Выставка «МЕБЕЛЬ-2020»
23-27 ноября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

«МЕБЕЛЬ» – крупнейшая отраслевая выставка, которая ежегодно становится главным событием мебельного рынка в России и Восточной Европе. Каждую осень в «Экспоцентре» собираются ведущие мировые бренды и производители, дизайнеры и специалисты по интерьеру для демонстрации новых коллекций и лучших образцов мебельной моды, эффективного делового общения и развития бизнеса.

При поддержке: